Fallout 76: наши лучшие и худшие предположения о том, что это на самом деле

  1. Крис: поселения, игра
  2. Рейчел: Fallout Shelter получает обновление
  3. Остин: Мастерская Vault-Tec, но, надеюсь, лучше
  4. Джеймс: Форт-здание близко

После вчерашнего дразнилки в Твиттере, когда десятки тысяч людей часами смотрели в прямом эфире на абсолютно ничего, Bethesda (в конце концов) анонсировала Fallout 76, предстоящую игру, о которой мы, вероятно, не услышим больше (официально) до E3

После вчерашнего дразнилки в Твиттере, когда десятки тысяч людей часами смотрели в прямом эфире на абсолютно ничего, Bethesda (в конце концов) анонсировала Fallout 76, предстоящую игру, о которой мы, вероятно, не услышим больше (официально) до E3. В то же время, мы можем предположить, что это может быть подкреплено некоторая информация анонимно передана Kotaku , Fallout 76, согласно отчету Kotaku, является онлайновой RPG на выживание, причем онлайн-часть является наиболее интересной особенностью, учитывая однопользовательский характер предыдущих игр Bethesda о Fallout.

Трейлер тизер показывает последствия празднования в Убежище 76, после которого жители, по-видимому, вернулись на улицу. Согласно Вики Fallout, Убежище 76 было «контрольным» хранилищем, которое планировалось открыть всего через 20 лет после войны, что сделало его немного приквелом. Это обо всем, что мы знаем, так что давайте углубимся в догадки.

Это обо всем, что мы знаем, так что давайте углубимся в догадки

Крис: поселения, игра

С таким большим вниманием к системе расчетов в Fallout 4, создание и управление аванпостами в основном напоминало собственную игру в игре. Я предполагаю, что это расширение системы расселения Fallout 4, с тем чтобы не только строить города, но и целые рабочие города. Я также надеюсь, что это главная доработка строительных инструментов, потому что я всегда думал, что интерфейс был очень неудобным в использовании. Сама система была также намного лучше модифицирована с превосходным и творческим Мод Sim Settlements , который дал вам возможность самим строить вещи или позволить своим гражданам справиться с этим (или немного и того, и другого). Я действительно надеюсь, что создатель модгинга Kinggath теперь тайно получает зарплату Bethesda и помогает им спроектировать отличную систему строительства поселений, потому что его мод настолько хорош это действительно должно быть частью игры ,

Если Fallout 76 действительно является онлайновой RPG для выживания, возможно, вы сможете объединиться с другими игроками, чтобы построить свои поселения, установить границы и сообщества (возможно, с помощью NPC, чтобы заселить их), приручить местных мутировавших диких животных и Конечно, соревнуйтесь, сражайтесь или набегайте на аванпосты других игроков. Арк: Выживание эволюционировало, другими словами, но с Когтями Смерти и Пип-парнями.

Конечно, у Арка нет человеческих неигровых персонажей, но у Конан Изгнанников есть и враги и союзники NPC (я имею в виду, как только вы поработите их), так что было бы здорово иметь возможность сталкиваться с рейдерами и другими фракциями NPC, нанимать прислугу и граждан, и создавать сообщества, которые состоят не только из других игроков.

Рейчел: Fallout Shelter получает обновление

Согласно знаниям Fallout, в Vault 76 есть 500 пассажиров, и он не использовался для каких-либо извращенных экспериментальных дерьмов, и если мы пойдем по дате на «Пип-Бой» в трейлере (27 октября 2102 года), игра будет установлена ​​за 185 лет до Fallout 4. Я думаю, что Крис прибил это к системе поселений, но я думаю, что Fallout 76 добавит элемент Убежища Fallout.

Помимо создания нового мира, вам придется управлять людьми внутри него в стиле симов. Разрабатывайте законы, поддерживайте высокий моральный дух, настраивайте овощные участки, делайте жесткие решения относительно наркоманов-химиков. Трейлер не показывает нам никакого оружия, вместо этого это все последствия для вечеринки (это все веселье и игры, пока кто-то не должен очистить конфетти от футбольного поля) и удобства подземного дома, так что имеет смысл именно на это фокусируется Bethesda на.

Трейлер не показывает нам никакого оружия, вместо этого это все последствия для вечеринки (это все веселье и игры, пока кто-то не должен очистить конфетти от футбольного поля) и удобства подземного дома, так что имеет смысл именно на это фокусируется Bethesda на

Остин: Мастерская Vault-Tec, но, надеюсь, лучше

Bethesda объявила об этом громким тратой времени, но Fallout 76 чувствует себя довольно очевидно. Слухи звучат точно так же, как игра, которую Bethesda тихо угрожала создать в течение многих лет. Возможно, это удивит нас и бросит вызов всем ожиданиям на E3 (не будет), но я считаю, что Крис и Рэйчел оба правы: у него будут какие-то строительные материалы, вырванные из Fallout 4, и у него будут какие-то вещи для управления гражданами а-ля Убежище от радиоактивных осадков.

Лично я надеюсь увидеть двойную идею ролевых игр в качестве надзирателя за хранилищами (или, если это многопользовательский, совет надзирателей), который неуклюже представил DLC Vault-Tec Workshop в Fallout 4. Вполне возможно, что Fallout 76 сможет собрать Франкенштейна вместе лучшие части Fallout Shelter и несколько искупительных качеств поселений Fallout 4. Мой самый большой вопрос заключается в том, будет ли предполагаемый мультиплеер чувствовать себя как ARK, где есть хоть какое-то подобие сотрудничества, или Rust, где абсолютно каждый человек - член, пытающийся тебя убить.

Мой самый большой вопрос заключается в том, будет ли предполагаемый мультиплеер чувствовать себя как ARK, где есть хоть какое-то подобие сотрудничества, или Rust, где абсолютно каждый человек - член, пытающийся тебя убить

Джеймс: Форт-здание близко

Я думаю, что мы все согласились с тем, что мы, вероятно, увидим расширение системы расчетов, но, учитывая слухи о многопользовательской игре, могу поспорить, что вы сможете строить на лету. Представьте себе конкурентоспособную многопользовательскую игру, в которой участвуют около 100 игроков на одном облученном острове. Игроки могут собирать деревья, камни и ржавый металл с помощью специализированного Pip-Boy и использовать простую строительную систему на основе сетки, состоящую из частей стен, полов и потолков, а также угловых элементов рампы, которые появляются в момент их размещения. Представьте, что вы бежите по рампе, когда вы ее строите, или сбиваете четыре стены и рампу в небольшой разведывательный лагерь 1х1 на лету.

Добавьте несколько дурацких скинов и подходящих для эпохи эмоций, и у нас есть победитель. Только сегодня я притворюсь, что такая эпическая игра может существовать.