WoW: расширение битвы за Азерот устанавливает новый рекорд продаж

Отчет о продажах: расширение WoW Battle for Azeroth создает 3,4 миллиона продаж.

Звучит невероятно: 3,4 миллиона единиц уже продано из последней версии WoW: Battle for Azeroth. Как Blizzard получает это? Спустя 14 лет после выпуска World of Warcraft (WoW) обновленный ветеран компьютерных игр по-прежнему вдохновляет миллионы игроков по всему миру спустя столько лет.

Звучит как сказка, но это факт. WoW: битва за Азерот является самым успешным дополнением World of Warcraft за 14-летнюю историю компьютерной игры Blizzard. Никогда еще фанаты со всего мира так быстро и часто не приобретали новое расширение WoW.

World of Warcraft: Battle for Azeroth - продано 3,4 миллиона копий

С первого дня выхода World of Warcraft: Battle for Azeroth 14 августа, во всем мире было продано более 3,4 миллиона копий последнего дополнения WoW. С этим, Битва за Азерот (BfA) устанавливает новый невероятный рекорд первой продажи в истории WoW. Все задаются вопросом, как Blizzard удалось добиться этого успеха? В конце концов, World of Warcraft: Battle for Azeroth уже является седьмым дополнением для многопользовательской онлайновой ролевой игры Blizzard Entertainment (MMORPG). World of Warcraft ,

Кому вы клянетесь в верности? Орда или Альянс?

Объяснений для дальнейшего успеха WoW существует множество. Но, очевидно, Blizzard все же удается привлечь миллионы игроков по всему миру с фантастической историей и уникальным сообществом игроков в игровом бизнесе. WoW вдохновлять и увлекать игру. Также пиар кампания по битве за Азерот, в которой конфликт между Ордой и Альянсом в автофургоны и видео обсуждалось, похоже, в полной мере. Эпические фильмы и трейлеры принесли всю ажиотаж вокруг World of Warcraft в бойлеры, а геймеры - в сундуки.

В одиночку World of Warcraft Кинематографический "Древний Воин" с легендарным воином Орды Вароком Саурфангом, записанным в международной английской версии со 2 августа, уже более 5,6 миллионов просмотров.

Майк Морхейм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment:

«Битва за Азерот - это важная глава в центральном конфликте между Ордой и Альянсом, и было невероятно видеть рекордное количество игроков, представляющих свою фракцию и участвующих в их военных кампаниях, и, конечно же, мы рады принять участие в Но релиз - это только начало конфликта, и в течение следующих нескольких недель будет больше эпического контента для World of Warcraft, и мы не можем дождаться, чтобы игроки наконец-то увидели полную историю по мере ее развития. разворачивается ".

Как Blizzard получает это?
Все задаются вопросом, как Blizzard удалось добиться этого успеха?
Орда или Альянс?