Test The Beast Inside - если это такая полная игра, снимаю шляпу

  1. Хотя игра появится только в 2019 году, я уже протестировал играбельное демо.
  2. На этом этапе The Beast Inside стоит на своей голове, вовремя перемещая игрока в 1864.
  3. Зверь внутри сенсационно направлен. Ужасные сцены - действительно первая попытка.
  4. Я боюсь только одного. Надеюсь, что весь энтузиазм создателей не пошел на подготовку демоверсии.

Признаюсь - я вскочил на стуле. Не один, не два, а три раза. Напугать ветерана ужаса выживания, который съел свои зубы на первом Silent Hill, - настоящее достижение. «Зверь внутри» - не очередное ужасное произведение, а массовое. Для нас готовят продукт мирового уровня. Без преувеличения.

Издательско-инвестиционный и производственный конгломерат PlayWay имеет руку к следующему польскому проекту. Beast Inside выделяется среди других игр в портфолио компании, таких как Car Mechanic Simulator или Оператор экстренного номера , Ужас студии Illusion Ray в Слупске тоже имеет своего дистрибьютора был положительно подтвержден на Kickstarter , зарабатывая 50000 тысяч дополнительного финансирования.

Хотя игра появится только в 2019 году, я уже протестировал играбельное демо.

Зверь внутри начинается с болезненной груды. Молодая, влюбленная в уши, пара переезжает в большой американский дом с белой доской. Конечно, здание было построено в почти полной отдаленной местности. Модель поместья, которая помнит времена гражданской войны, выглядит ужасно. Передо мной виднеется кольцо деревьев, несмотря на запуск игры на топовом оборудовании Razer. Производство кажется мучительным, стерильным и толстым. Пока я не достигну чердак собственности.

Это чуть ниже фермы крыши, что игра имеет свое истинное начало. Главный герой находит что-то необычное под одной из скрипучих досок. Коробка закрыта для тщательно продуманного замка, который вполне мог появиться в серии игр «Сибирь». Продюсеры бросили мне в лицо очень интересную логику в старом стиле, которая требовала переключения между экранами. Отличный вызов, который уже отфильтровывает более любознательных игроков от остальных.

Посещение чердака было первым разом, когда я мог восхищаться истинным мастерством местных архитекторов. Зверь внутри изгибается в этой комнате с деталями и украшениями. Через окно красиво падает свет заходящего солнца, предвещая долгую и, вероятно, крайне ужасную ночь. Обнюхав нос в каждом темном углу, я обнаружил несколько тревожных предметов, которые заменили бы топор, закрытый в старом сундуке.

Но я вернулся к загадке. Используя специальный ключ, я расшифровал пароль к замку. Я прекрасно провел время, свободно поворачивая трехмерный объект с помощью мыши. Наконец, я услышал грохот замков, которые встали на место. В коробке содержался запыленный дневник, написанный около 100 лет назад более ранним жителем дома.

На этом этапе The Beast Inside стоит на своей голове, вовремя перемещая игрока в 1864.

Я приземлился в том же месте, но в совершенно другое время. Темная ночь, сильный ветер, грохот в оконные стекла и отсутствие электричества - поместье 1864 года выглядело совершенно иначе изнутри. Почти неузнаваем. Вместо картонных коробок и покрытой мебели везде были крошечные предметы, которые можно было легко опрокинуть. Каждый из них интерактивен, подвижен, поднят или отлит с помощью компьютерной мыши.

Даже тяжелые предметы, такие как кресла или столы, можно перемещать свободно (конечно, медленно и без усилий). Чрезвычайно интересный механизм, с которым я впервые встречаюсь в такой свободной форме. Создатели могут использовать это очень умно, например, поощряя игрока забаррикадировать двери и окна. Пока я не вспомнил культовую сцену из Resident Evil 4, в которой вам пришлось защищать свой дом от орды зомби, помогающей себе с мебелью.

Пока я не вспомнил культовую сцену из Resident Evil 4, в которой вам пришлось защищать свой дом от орды зомби, помогающей себе с мебелью

Ретроспективная последовательность в «Beast Inside» значительно отличается от приключений влюбленной пары в прологе. С самого начала это вызывает беспокойство. Мы свалились на свечи и масляную лампу без электричества. Тьма преобладает повсюду, а вездесущий ветер безостановочно разыгрывает. До тех пор, пока, стоя у одного из окон, я не чувствовал, что кто-то наблюдает за мной ... Просто у колодца, снаружи дома, человекообразная фигура торчала мне глаза прямо во мне. На моей шее появилась гусиная кожа.

Зверь внутри сенсационно направлен. Ужасные сцены - действительно первая попытка.

У меня за спиной десятки, а не сотни ужасов. Я чувствую, когда производители заканчивают свои идеи для пугающих. У энтузиастов из Illusion Ray есть вся сумка. Методы введения в государство-предшественник не являются революционными, но поляки делают твердое мастерство. Это не уровень исключительного PT, но между The Beast Inside и обычными фильмами ужасов есть тонкая грань. Поляки тут же играют в верховного лидера.

Я не буду скрывать, что я случайно прыгнул. В Illusion Ray они отлично проводят время и могут играть в нужном темпе. Напряжение резко возрастает, хотя в конце у меня появилось чувство легкого насыщения. К счастью, атмосфера была несколько понижена другой загадкой. На этот раз он открывал замок киркой. Какой отличный механизм! Я с радостью приветствую такое решение в Skyrim, Kingdom Come или любой другой игре cRPG. Они сделали это великолепно.

Они сделали это великолепно

После немногим более часа напряженных приключений играбельная версия оставляет мне жажду дальнейшей истории. Beast Inside - одна из тех игр, которые действительно помогает демо. Если бы не она, у меня был бы титул среднего человека по низкой цене неопытных производителей. Приключение в большом доме коренным образом изменило мой подход. Я не могу дождаться полной версии и не могу себе представить, что этот заголовок обойдет стационарные консоли.

Я боюсь только одного. Надеюсь, что весь энтузиазм создателей не пошел на подготовку демоверсии.

Демо-версия является ключевым маркетинговым элементом The Beast Inside. Это было искушено во время кампании Kickstarter. Демонстрационная часть кода происходит в большом доме, используя большинство его комнат. Я не могу представить, что действие игры удержит меня в этом месте еще на два-три часа. Ужас должен переместить игрока на открытое пространство. Выпустите его в ближайший лес, на кладбище или в болото. Таким образом, название останется свежим и интересным. Только не сажайте меня в американскую шахту. Это такое клише.

Я боюсь, что создатели не будут иметь достаточно ресурсов или времени, чтобы создать в несколько раз больше контента, чем раньше, на том же или более высоком уровне. Это правда, что игра будет анонсирована до 2019 года, но Illusion Ray - не слишком большая студия. Если сохранить ту же самую деталь и внимание к деталям, производители ждут массу, массу работы. Потенциал огромен, и я надеюсь, что он не будет потрачен впустую при скромном финансировании или плохой организации.

Если вы также любитель ужасов, запомните этот заголовок. «Зверь внутри» - один из самых приятных (и самых страшных) сюрпризов последних месяцев. Хотя это первая игра Poles с Illusion Ray, специалисты, работающие до сих пор над 3D-анимацией, демонстрируют удивительный талант виртуальных миров. Я надеюсь, что мы будем писать об этой студии в будущем часто и всегда в подобной превосходной степени.

PS Извините за заголовок графика. Я не смог устоять.