Оценка рейдеров с помощью журналов Warcraft

  1. Как загрузить боевой журнал
  2. Warcraft Logs Базовый интерфейс
  3. Основные Рейдерские Оценки
  4. Повреждение
  5. Баффы и дебаффы
  6. Урон
  7. целебный
  8. Когда что-то пойдет не так
  9. Смертей
  10. Классовые ресурсы

В городе появился новый сайт боевого анализа, который называется Логи варкрафта , Он обладает множеством функциональных возможностей и является отличным инструментом для оценки логов.

Вот мое руководство о том, как использовать журналы Warcraft для анализа и улучшения производительности рейдов.

  1. Как загрузить боевой журнал
  2. Пользовательский интерфейс Warcraft Logs
  3. Основные Рейдерские Оценки
  4. Когда что-то пойдет не так
  5. Классовые ресурсы

Как загрузить боевой журнал

1. Создайте аккаунт
Если вы хотите создавать отчеты с помощью Warcraft Logs, вам необходимо создать учетную запись.

Кнопка регистрации находится в середине экрана.

Заполните свою информацию, проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы активировать свою учетную запись. Войдите, чтобы начать.

2. Присоединиться или создать гильдию (необязательно)
2

На этом этапе вы можете создать гильдию или присоединиться к ней, чтобы загружать свои логи, если хотите.

У Warcraft Logs есть интеграция с Battle.net, которая позволяет вам входить в WL с помощью Battle.net и автоматически выбирать ваших персонажей и добавлять вас в правильную гильдию (если ГМ использует автоматическое управление).

Если никто еще не создал аккаунт для вашей гильдии, вы можете создать его. Выберите Создать, затем введите информацию.

Выберите Создать, затем введите информацию

Если вы создадите гильдию, сайт будет считать вас мастером гильдии. На вашей странице управления гильдией у вас будет доступ к коду автоматического присоединения (или URL-адресу), который вы можете поделиться со своими товарищами по гильдии, чтобы они могли загружать логи в учетную запись вашей гильдии.

На вашей странице управления гильдией у вас будет доступ к коду автоматического присоединения (или URL-адресу), который вы можете поделиться со своими товарищами по гильдии, чтобы они могли загружать логи в учетную запись вашей гильдии

Кроме того, вы можете переключиться на автоматическое управление. Если участники связывают свои аккаунты со своим Battle.net, они автоматически попадают в гильдию.

net, они автоматически попадают в гильдию

Если кто-то уже создал учетную запись для вашей гильдии и все еще использует ручное управление, запросите код / ​​URL-адрес автоматического объединения и используйте кнопку «Присоединиться» на домашней странице.

У Warcraft Logs также есть очень приятная особенность - личные журналы. Если вы не хотите, чтобы ваши журналы были связаны с вашей гильдией (или вы не в ней), вы можете просто загрузить журналы в личный кабинет. Это очень удобно для людей, которые хотят запустить логи, чтобы отправить их с помощью приложения гильдии.

3. Начните загрузку
3 Прежде чем вы сможете загружать какие-либо журналы, вам необходимо установить приложение для загрузки вместе с Adobe Air, если у вас его еще нет.

Когда вы вошли на сайт, есть опция Установить клиент в верхней навигационной панели.

После того, как вы установили клиент, откройте его.

После того, как вы установили клиент, откройте его

У вас есть два варианта входа. Вы можете загрузить существующий журнал или вы можете жить журнал (что гораздо более полезно). Если вы хотите в реальном времени регистрировать свой рейд, используйте поле обзора, чтобы найти папку журнала (не фактический файл), и нажмите кнопку «Перейти». Вы также можете использовать функцию разделения для разделения и архивирования файла журнала.

Важное замечание: Если вы ведете логирование, убедитесь, что в игре включена расширенная регистрация боя. Этот параметр находится в меню «Системы»> «Сеть». Если это не включено, вы не сможете получить доступ ко всем интересным функциям этого сайта.

Если вы работаете в режиме реального времени, убедитесь, что ваш боевой журнал запущен в игре, набрав / battlelog или используя аддон, например Болван позаботиться об этом для вас.

Warcraft Logs Базовый интерфейс

Когда вы откроете отчет Warcraft Logs, вы увидите что-то вроде этого:

Этот экран содержит огромное количество информации и опций для дальнейшего изучения данных. Давайте посмотрим на все, что мы можем узнать и места, куда мы можем пойти отсюда.

1. Бой
Используйте этот выпадающий список, чтобы выбрать конкретного босса для изучения. Выпадающее меню чуть ниже позволит вам выбрать конкретную попытку (если их несколько).

2. Товарищеские матчи или враги
Здесь вы можете выбрать между просмотром ваших игроков или просмотром мобов в бою. Используйте раскрывающийся список, чтобы изучить конкретного игрока или моба. У вас также есть возможность видеть всех игроков одного класса одновременно.

3. Фазы
Если бой имеет несколько этапов, вы можете проверить их индивидуально.

4. Панель запросов
Варианты здесь дают более подробные описания различных аспектов журнала, таких как урон, лечение, баффы / дебаффы, прерывания, рассеивание и т. Д. Вкладка «Воспроизведение» в конце позволит вам посмотреть, как проходил бой, включая все движения игроков и мобов. , уровни здоровья и дебаффы.

5. График / Пины
Используйте это, чтобы увидеть графическое представление исцеления и урона (как нанесенного, так и полученного) на протяжении всего боя. С помощью выпадающего списка выберите, что вы хотите видеть на графике. Темно-синие столбцы показывают, когда героизм был активен, красные столбцы показывают смерти игрока, а оранжевые столбцы показывают воскрешения в бою.

Темно-синие столбцы показывают, когда героизм был активен, красные столбцы показывают смерти игрока, а оранжевые столбцы показывают воскрешения в бою

Булавки позволят вам получить действительно подробное представление о том, что происходит. Пины позволяют объединить несколько запросов и просматривать очень конкретную информацию.

6. Просмотров
Есть три основных вида для анализа боевой информации. Табличное представление показывает всю информацию в табличном формате. Просмотр событий дает события из журнала боя. Анализ боя потрясающий и в значительной степени делает вашу работу за вас.

7. Рейдовый состав
Это просто. Дает список каждого игрока, участвующего в бою, отсортированный по роли рейда.

8. Сводные графики
Простые разбивки урона и исцеления, наносимого каждым игроком, а также урона, получаемого способностями и смертями игрока.

9. Фильтры
Это действительно крутая функция, которая позволяет игнорировать события после смерти определенного количества игроков. Поэтому, если вы не хотите видеть, что было сделано после вызова wipe, используйте это.

Основные Рейдерские Оценки

* Примечание: скриншоты и данные взяты из MoP, поэтому пользовательский интерфейс немного устарел, но это все равно даст вам хорошее представление о том, что искать и как их искать. По большей части, большие изменения в пользовательском интерфейсе - это переход от выпадающих меню к вкладкам.

Warcraft Logs - отличный способ отображать и сортировать боевые данные. Чтобы получить максимальную отдачу от этого, это действительно помогает, если вы знаете, что искать. Вещи, которые помогут вашему анализу:

  • Борьба со знаниями - урон способностей, которых можно избежать. Приоритет дпс. Если рассеивание или прерывания важны. Если вы знаете важные части боя, вы можете сказать, выполняет ли какой-либо рейдер адекватно.
  • Знание класса - Какие способности должен использовать рейдер. Является ли определенный класс сильным или слабым в каждом бою. Утилиты / способности уменьшения урона, которые мог использовать рейдер. Важный урон / исцеление / время восстановления.
  • Знание заданий - был ли священник назначен лечить определенную группу людей? Был ли Охотник назначен кайт / медленным мобам? Был ли Разбойник на дежурстве? Был ли назначен убивать аддов, пока рукопашный бой оставался на боссе?

Если посмотреть на производительность любого рейдера, лучше всего посмотреть на убийства (или попытки) одного босса. Чтобы посмотреть на конкретный бой, выберите его из выпадающего списка в верхней части отчета.

В этом примере я собираюсь посмотреть на свое выступление на героическом Токе.

Повреждение

Так как я Охотник, я сначала посмотрю на счетчик общего урона. Некоторые вещи, которые мне интересно знать:

  • Я делаю соответствующие дпс для моей роли?
  • Как мой урон сравнивается с остальной частью рейда?
  • Я поражаю правильные цели?
  • Я использую правильные способности?

Выберите Damage в выпадающем списке Summary.

Второй на счетчике урона с 344k dps. Не так уж плохо. Прежде чем я позволю себе стать слишком большой, я должен применить свои знания о столкновении с Током. Это очень дружелюбный охотник. Вернее, недружелюбный к не охотникам. В фазе 1 он делает прерывание во время рейда, которое ранит заклинателей и целителей. Охотники не прерываются. В фазе 2 бегает и становится слишком быстрым для ближнего боя, чтобы не отставать. Опять же, не проблема для охотников. Таким образом, охотник действительно должен быть на вершине метра для этого боя, и могут возникнуть проблемы, если они этого не делают.

Вы можете заметить, что полоса нанесенного урона двухцветная. Яркая часть бара показывает урон, нанесенный игроком. Более темные части показывают урон, нанесенный любыми домашними животными или вызовом.

Теперь я собираюсь погрузиться немного глубже в свой урон. Для этого я могу либо перейти из панели запросов: Все источники> Охотник> Джаси, либо просто щелкнуть свое имя в таблице повреждений.

Для этого я могу либо перейти из панели запросов: Все источники> Охотник> Джаси, либо просто щелкнуть свое имя в таблице повреждений

Вот что мы видим:

Вот что мы видим:

Здесь мы можем точно увидеть, какой урон нанесла каждая из моих способностей. Поскольку я был Мастером Зверя в этом бою, у моего питомца были самые сильные способности. Из способностей, которые не наложены автоматически, есть Kill Command и Arcane Shot, что хорошо. Я вижу, что у Змеиного Жала было 95% времени безотказной работы (скоро я перейду к более продолжительным работам). График вверху показывает, сколько дпс каждая способность делала во время боя.

Теперь посмотрим на урон Done to Enemy.

Ток - большой плохой игрок с почти 2 миллиардами здоровья, но есть некоторые дополнения, которые появляются на протяжении всего боя. На втором этапе есть тюремщик Кор'Крон, который должен быть убит. Я совсем не трогал этого парня - это нормально, так как он был убит в ближнем бою. На втором этапе 1 группа пещерных летучих мышей появляется и становится приоритетной целью убийства. Из графика видно, что большая часть моего урона была нанесена пещерным летучим мышам, пока они были живы. На третьем этапе 1 люди могут получить Ледяную Могилу, и ее нужно разрушить. Я немного повредил Ледяные Гробницы. Одни только мои цифры не дадут полной картины, поэтому давайте рассмотрим весь ущерб, нанесенный Пленным Пещерным Летучим мышам.

На панели запросов выберите пункт «Урон»> «Выполнено»> «Все источники»> «Пленница в пещере».

На панели запросов выберите пункт «Урон»> «Выполнено»> «Все источники»> «Пленница в пещере»

Теперь мы можем видеть, как мой урон Пещерным летучим мышам складывается против других дпс.

Теперь мы можем видеть, как мой урон Пещерным летучим мышам складывается против других дпс

Выглядит хорошо. Я немного отстала от нашего Destro Lock (они обманывают), но впереди остальная часть стаи. Похоже, я делал свою работу здесь и сосредоточился на приоритетной цели.

А как насчет ледяных гробниц? Означает ли мой крошечный ущерб им, что я игнорировал своих бедных товарищей-рейдеров, которые были заключены в лед и позволял другим делать тяжелую работу? Вроде, как бы, что-то вроде.

Как видно из этой таблицы, было только 3 Ледяных Гробницы с общим количеством здоровья менее 4 миллионов. Один из других охотников и один из наших танков довольно быстро сломали эти вещи. Я мог бы переключиться на них быстрее, но предстоит сделать так много ущерба.

Баффы и дебаффы

Теперь посмотрим на баффы и дебаффы. Некоторые вещи, которые я хочу извлечь из этого:

  • Я использую мои перезарядки? Я использую их в нужное время?
  • Сохраняю ли я какие-либо DoT или необходимые дебаффы на боссе?

Во-первых, мы посмотрим на мое использование перезарядки, используя выпадающие списки в панели запросов: Баффы и дебаффы> Применимо к> Jasy> By Jasy

Некоторые из этих вещей - бафы, которые я не контролирую, например, Емкость и бафф из моей области. Но мы также можем видеть кулдауны, которые я контролирую - Rapid Fire, The Beast Within (применяется, когда я использую Bestial Wrath), мои зелья ловкости и т. Д. Нажатие на любую способность даст вам визуальное представление о том, когда был активен бафф. , Брелки для сокращения времени восстановления и бонусы от набора уровней затруднили определение того, использует ли кто-либо время восстановления в максимально возможной степени. Ради анализа, я надеюсь, что эти вещи исчезнут на следующем уровне, поэтому мы можем просто разделить продолжительность боя на длину перезарядки и добавить 1, чтобы указать максимальное количество использований.

Быстрый взгляд на страницу баффов говорит мне несколько вещей:

  • Я использую Rapid Fire последовательно - вероятно, на перезарядке.
  • Я предварительно забрал, чтобы я мог использовать 2 во время боя
  • Я использовал Disengage 5 раз, давая мне положительный эффект Posthaste - вероятно, чтобы я мог быстрее прогнать Тока во второй фазе.
  • Я дважды сбился с пути.
  • Я не использовал Deterrence вообще. Я мог бы предотвратить некоторый ущерб (ценой того, что я не смог сделать это сам).

Важно не только использовать мои кулдауны, но и использовать их в нужное время. Во второй фазе 1 боя появляются пещерные летучие мыши, которые нужно быстро сжечь. В этот момент мы используем героизм, чтобы облегчить это. Если бы я был умен, я бы также позаботился о том, чтобы были использованы мои перезарядки урона. Давайте посмотрим на эту специфическую часть боя, чтобы увидеть, использовал ли я свои кулдауны на летучих мышах.

как нам это сделать?

Я знаю, что этот урон произошел в то время, когда летучие мыши поднимались с моего предыдущего взгляда на страницы повреждений. Так что я могу выделить это прямо здесь, нажав и перетащив эту часть боя, чтобы ограничить временной диапазон боя, который я вижу.

Если я хочу быть немного более точным, я могу вернуться на страницу «Урон»> «Выполнено»> «Все источники»> «Пленная пещерная летучая мышь» и выбрать диапазон времени оттуда. Как только это будет сделано, вернитесь на свою страницу Buffs Applied.

Теперь мы можем видеть, какие кулдауны я использовал, когда летучие мыши были на ногах.

Нажмите на знак + рядом со способностями, чтобы увидеть представленные на графике. Вы можете отображать несколько баффов одновременно. Глядя на это, я вижу, что хорошо поработал над тем, чтобы мои перезарядки использовались для быстрого уничтожения летучих мышей:

  • Я неправильно направил, как они породили.
  • Я использовал зелье, которое готовилось почти столько же, сколько летучие мыши.
  • Я использовал Rapid Fire, Fervour и Bestial Wrath.

Теперь давайте посмотрим на дебаффы, которые я применил к боссу, перейдя в: Баффы и дебаффы> Применимо к> Thok the Bloodthirsty> By Jasy. Не забудьте сбросить масштаб на временном диапазоне.

Как охотник на БМ, у меня не было тонны дебаффов, но есть несколько. Вещи, которые я могу сказать на этом экране:

  • Мой Жало Змея сражался с Током за 94% боя. Я могу видеть места, где он упал на графике. Самый большой разрыв произошел, когда летучих мышей не было.
  • Я дважды разыгрываю «Вдовий яд» на Тока - это важно для уменьшения исцеления, которое он получает, когда он ест заключенных в тюрьму существ. В первый раз, когда я разыграл его, это было только на секунду, и если я продолжу копать, то обнаружу, что это было перезаписано другим Охотником.

Время работы Hunter's Mark не так уж и многозначительно, так как оно автоматически применяется определенными способностями и баффами всех уровней. Если бы я проверил баффы и дебаффы> Применимо к> Кровожадному Току> По всем источникам (или всем Охотникам), я бы увидел, что Знак Охотника был на Токе весь бой.

Урон

В дополнение к выполнению своей основной роли, каждый рейдер должен также стараться избегать ненужного урона. Ток - не лучший бой, чтобы использовать его для этого, так как не так много, что можно избежать, поэтому вместо этого я собираюсь взглянуть на бой Железного Джаггернаута.

Давайте посмотрим на: Damage> Taken By> Jasy> From All Sources и перейдем на вкладку Taken By Ability.

Давайте посмотрим на: Damage> Taken By> Jasy> From All Sources и перейдем на вкладку Taken By Ability

Из перечисленных здесь способностей можно избежать Borer Drill, Ricochet и Mortar Blast. Я получил очень мало урона от Mortar Blast, так что я не буду беспокоиться об этом. Хотя урон от Бурарла выглядит немного высоким, поэтому я сравню полученный урон с остальной частью рейда.

Я пойду в: Урон> Взятые> Все друзья> Из всех источников> С помощью сверла и нажмите на вкладку Взятые дружественным.

В контексте остальной части моего рейда, я не слишком плохо справлялся с уроном от Бурарта. Однако, поскольку я очень подвижный класс, который должен стоять в 8 ярдах от всех остальных, мне будет легче увидеть и избежать этого эффекта, чем другим (например, ближнему бою), так что есть возможности для улучшения.

целебный

Какие? Охотники не лечат. Нет, но они все еще могут сделать несколько вещей, чтобы сохранить свое здоровье.

Давайте перейдем к: Исцеление> Сделано> Jasy> Jasy

Давайте перейдем к: Исцеление> Сделано> Jasy> Jasy

Я использовал 2 Камня Здоровья и дважды использовал на себе Дар Наару. Ток - очень исцеляющий интенсивный бой, так что каждый помогает.

Если я хочу стать еще более любопытным, я мог бы взглянуть на другие способы, которыми я помогал себе исцелиться, перейдя по ссылке: Исцеление> Выполнено> Все источники> К Jasy и щелкните вкладку Готово по способностям.

Какие лечебные заклинания я могу контролировать? Световой колодец и Дар Змея. Я также могу выбрать, стоит ли стоять в таких вещах, как Efflorescence и Healing Rain, но эти два - те, на которые я должен активно нажимать / сталкиваться. У нас не было святого священника в рейде, но похоже, что я получил много исцеления от Дара Змея. Давайте сравним с остальной частью рейда.

Перейдите: Исцеление> Выполнено> Все источники> Всем друзьям> С Даром Змея и нажмите вкладку Готово к дружбе.

Перейдите: Исцеление> Выполнено> Все источники> Всем друзьям> С Даром Змея и нажмите вкладку Готово к дружбе

Похоже, я схватил монахские шары, как чемпион.

Когда что-то пойдет не так

Инструмент Fight Analysis удивителен и в значительной степени прямо говорит вам, что происходит не так, как вам нужно погружаться в журналы так глубоко. Это очень наглядно. Это доступно только для текущих рейдов.

Есть некоторые особенности анализа, которые являются общими для всех боев с боссами. Они включают:

  • Средний уровень вашего рейда по сравнению с минимальным средним уровнем, необходимым для победы над боссом. Это должно дать вам некоторое представление о том, есть ли у вас механизм, чтобы убить этого босса.
  • Использование зелий - если люди должны использовать зелья во время боя, вы можете увидеть, кто здесь расслабляется.
  • Проблемы танкования - Не танки, которые умирают от ударов ближнего боя. Это не обязательно означает, что это вина танка, но это показывает, что у людей есть агро, когда они не должны.
  • Медленные смерти - люди, которые умерли более 5 секунд. Это может указывать на проблему исцеления.

В каждом бою также рассматривается ряд специфических вещей, таких как получаемый урон, которого можно избежать, использовались ли индивидуалы во время нанесения большого урона во время рейда, или перестановки танков происходили слишком медленно. Каждый механик в бою осматривается.

Для механиков, где не было проблем, раздел рухнет, и он заметит, что ваш рейд «пройден». Вы все еще можете расширить их, чтобы узнать больше о механике и о том, как с этим справиться.

Разделы механики, которые вызвали проблемы, будут расширены по умолчанию и дадут вам подробное объяснение механики и того, как ее следует обрабатывать. Конкретные игроки, у которых были проблемы с механикой, будут перечислены вместе с важной информацией, такой как смерть или количество полученных ударов. Это также может дать вам возможность использовать функцию воспроизведения, чтобы увидеть, как этот механик повлиял на рейд.

Смертей

Если вы хотите более детально рассмотреть случаи смерти, нажмите на вкладку «Смерти» вверху.

Эта страница покажет вам:

  • Графический график всех смертей. Красные линии указывают на смерть игрока, оранжевые линии указывают на боевое воскресение.
  • Таблица каждой смерти, включая последние три попадания, которые получил игрок, а также урон и лечение, полученные за это время. Если последние 3 попадания показывают способности, которых следует избегать, это скорее проблема GTFO, а не проблема целителя.
  • Если вы хотите погрузиться еще глубже, щелкните по имени игрока, и вы увидите все события исцеления и полученного урона, так как игрок последний раз был в полном здоровье.

Классовые ресурсы

Если вы написали или знаете руководство по журналу Warcraft для конкретного класса и хотели бы видеть его здесь, дайте мне знать.

Знание заданий - был ли священник назначен лечить определенную группу людей?
Был ли Охотник назначен кайт / медленным мобам?
Был ли Разбойник на дежурстве?
Был ли назначен убивать аддов, пока рукопашный бой оставался на боссе?
Как мой урон сравнивается с остальной частью рейда?
Я поражаю правильные цели?
Я использую правильные способности?
А как насчет ледяных гробниц?
Означает ли мой крошечный ущерб им, что я игнорировал своих бедных товарищей-рейдеров, которые были заключены в лед и позволял другим делать тяжелую работу?
Я использую их в нужное время?