Познакомьтесь с экспертом EDM Lights: Стив Либерман

  1. Рождение концертной сцены EDM
  2. Индустрия EDM растет - и восторженные огни становятся бизнесом
  3. Трюки торговли EDM огнями

Музыка - это только часть живого опыта EDM. Чтобы создать впечатление, полностью переносящее фанатов, вам нужно выйти за рамки того, что они услышат, и сосредоточиться на том, что они увидят. Музыка - это только часть живого опыта EDM

Стив Либерман, эксперт по свету EDM

Вот где появляется Стив Либерман. Он впервые был представлен на сцене, когда чистил очки в ночном клубе в Хэмптонсе в 1986 году. Сегодня он стал свидетелем подъем фестивалей и стал ведущим экспертом в области освещения EDM в отрасли, работая над освещением и визуальным дизайном фестивалей, таких как Coachella, EDC, Insomniac и Ultra.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как Либерман воспринимает историю отрасли, сцену EDM и как освещение может превратить фестиваль или комнату в незабываемый восторг.

Рождение концертной сцены EDM

Либерман был в Нью-Йорке, когда рэйвы начали набирать популярность примерно в 1990 году. «Мои друзья зажигали фары для рейвов, подпольных нелегальных событий в Нью-Йорке», - говорит он. «Я помню один в частности. Они устроили шоу на заброшенном складе в Нижнем Вестсайде Манхэттена. Мы вошли внутрь, и в здании были заброшенные машины. Вечеринка длилась не более двух часов, прежде чем пожарная служба выгнала нас ».

В эту эпоху, предшествовавшую Google Maps, Либерман вспоминает, как использовал электричество в телефонных опросах, покупал билеты в музыкальных магазинах и получал фотокопию размером с открытку с «ужасными указаниями» на шоу. На трибунах на сцене будет шесть-восемь лампочек, а контроллер - в 15 футах.

«Это было даже близко к тому, что мы делаем сейчас», - говорит он. «Я был популярен среди моих друзей, потому что у меня был Chevy с достаточным количеством места, чтобы соответствовать нам и светам. Денег не было - может быть, 100 долларов.

Индустрия EDM растет - и восторженные огни становятся бизнесом

История Либермана почти отличалась от истории EDM в начале 1990-х годов, когда он пошел в школу. Но он вернулся в Нью-Йорк летом, где его приятели устраивали рейвы и устраивали ночные клубы. Вскоре он вернулся в бизнес концертного освещения для подпольных шоу.

Вскоре он вернулся в бизнес концертного освещения для подпольных шоу

«В прошлом году в колледже у меня было это прозрение, которое мне действительно не нравилось, когда я учился в традиционном смысле, с уроками каждый день», - говорит Либерман. Поэтому он поехал в Манхэттен и начал работать с EDM-лампами на полную ставку, в конце концов основав собственную компанию.

Либерман боролся за молодой концертный бизнес около 10 лет, но он был не единственным, кто увлекся мигалками и пульсирующими ритмами. В конце концов, EDM вырос.

«В США взорвался EDM», - говорит Либерман. «Они начали становиться немного более законными, но квази-законными - все еще закрываются».

Вскоре каждый парень, который любил техно, думал, что он был рэйв-промоутером, говорит Либерман. Сцена западного побережья взорвалась. Он работал на таких фестивалях, как Miami's Ultra - в то время 5000 человек на пляже; сейчас последовательно 50000.

«Рейв и EDM были основой чьей-то обуви для рок-н-ролльного сообщества», - говорит он. «Но вперед 20 лет…»

Сегодня электронные художники текли больше чем любой другой жанр на Spotify, и больше людей, чем когда-либо посещают музыкальные фестивали ,

Трюки торговли EDM огнями

Индустрия постоянно меняется, и новые технологии освещения стоят десять с небольшим. Но Либерман научился нескольким хитростям, чтобы сделать световые конструкции EDM, которые выдержат испытание временем, независимо от места их проведения.

«Когда вы создаете фестивальное освещение, мы занимаемся сценографией. У нас нет инфраструктуры ночного клуба », - говорит он, отмечая, что бюджеты фестивалей имеют тенденцию затмевать ночные клубы». «Я строю маленький город и трачу небольшое состояние на сцену EDC для трехдневного шоу. Принимая во внимание, что я потрачу только часть этого на огни места встречи, которые живут четыре - шесть лет. Так что инструменты очень разные ».

Стратегия освещения также варьируется в зависимости от шоу. Фестивали, подобные Coachella, дают каждому хэдлайнеру индивидуальный дизайн, меняя все каждую ночь. Другие, например, Insomniac, придерживаются эстетики дизайна фестиваля, а не артистов.

«EDM освещение - это не просто искусство», - говорит Либерман. «Это баланс бюджетов, деталей производства, сроков, персонала и креативности».

Будь то освещение для фестивалей или площадок, «одна из лучших частей моей работы - мы играем со всеми новыми игрушками, развлекаем людей и создаем новые впечатления», - говорит Либерман.

Будь то освещение для фестивалей или площадок, «одна из лучших частей моей работы - мы играем со всеми новыми игрушками, развлекаем людей и создаем новые впечатления», - говорит Либерман

Либерман не столько болельщик нового концертная техника как опытный техник, который считает, что лучшие новые инновации просто используют существующие технологии по-новому.

«Это не новая технология, которая захватывающая; это увлекательное применение и применение старой технологии », - объясняет он. «Зеркальный шар - самое знаковое оборудование для помещения в пространство; это просто, как вы используете это. Меня радует тот факт, что кто-то пользуется доступными технологиями и использует их по-новому и инновационно ».

Чтобы узнать больше об инновациях в сфере концертного освещения и технологий, посетите еще 20 экспертов. прогнозы на будущее концертных технологий здесь ,

Фотографии предоставлены Стивом Либерманом

  • Вы бы порекомендовали эту статью другу или коллеге?
  • да нет