Piątkowa GROmada # 100 - виртуальный блог REALista - PPE.pl

Сотая GROMAD впереди вас. Я в шоке, что мне удалось ...

Я не верю в это. Серьезно. Я не могу поверить, что это уже сто позади. Это прекрасно, потому что эта GROMAD обещает нам конец летних каникул и конец сезона огурцов. На горизонте большие хиты. Всего через четыре дня DLC войдет в Destiny 2 с новым хитом, и это будет его последний шанс убедить себя в старых незнакомцах, которых оскорбляют двое, и через неделю сеть Playstation начнет «паучить», тем временем на расстоянии Рок уточняет свой последний западный, и Ubi, как Ubi, заканчивает производство 146 частей саги об убийце, и в конце этого марша выходит старый добрый Spyro, но в совершенно новых одеждах (к счастью, не дал этого мутанта из Skylandersów), который должен был появиться ранее, но он набрал небольшой фальстарт и сказал, что лучше будет летать в ноябре. Это обещает быть действительно превосходным (привет Войтека) концом года.

Поскольку это сотая «Грамада», было бы полезно сделать что-то особенное для этого случая, поэтому сегодня две Анеты пишут о своих жизненных играх, и я, как игрок, в течение 25 лет, и в течение своей растущей жизни я переключился на тысячи производств для консолей, ПК и различных другие платформы для игр, и я просто знаю, о какой игре я бы не писал, я собираюсь что-то пропустить, поэтому я сказал, что ничего не могу с этим поделать, потому что я не знаю, какую выбрать, но я могу написать что-то о трех играх, что повлияло на меня как игрока. В общем, не только я не мог решить, какая игра для меня важнее всего, потому что заново он выбрал более одного, и разработал основной рисунок блога.

И какую игру или игры вы считаете наиболее важной в жизни вашего игрока? Есть какие-нибудь постановки, которые сформировали ваше хобби?

LadyDiesel

LadyDiesel

Наконец, для меня было честью написать про Ведьмака, то есть про мою игру в жизнь, но сумма в сумме одна. Что такое Wild Gon - все знают. Люди, которых я знаю и которые еще не начали приключение с Геральтом, могли рассчитывать на пальцы одной руки. В PPE есть один хороший парень, который оставил эту игру последней на PS4 перед следующим поколением, что, на мой взгляд, является отличной идеей. Я был настолько счастлив и несчастлив, что игра позади. Как это сочетание эмоций возможно? Ведьмак доставлял мне наибольшее удовольствие от игры и мог иногда «держать» меня за консолью и до 4 часов утра, когда в 6 часов будильник давал мне знать, что пора вставать на работу. Что касается другой стороны медали, то после прохождения этой игры ничто не остается прежним. Никакой другой заголовок даже не может приблизиться к планке, которую установил Project Red CD очень высоко, и на втором проходе, однако, этот неожиданный эффект отсутствует, и, как оказалось, годового перерыва в этом заголовке недостаточно, чтобы время от времени стирать память. и мельчайшие детали.

Я попробую как не испортить, но в некоторых случаях это просто не будет возможно, поэтому предупреждение для людей, которые еще не закончили игру - вы читаете под свою ответственность. Я не хочу получать угрозы от priva;) Я оказался в кинотеатре Star Wars за два дня до моего друга, и когда он вернулся, он спросил, как это было "Но без спойлеров", спросил он. После минутного размышления я бросаю короткий: «Фильм сбежит, но тот факт, что Чубакка умирает, не может вернуть его» . Я уже видел много вещей в своей жизни, но должен признать, что злой человек - страстный человек, которого уволил спойлер, - бесценен;)

Не возобновляя ... Я попытаюсь ответить на вопрос, почему, когда я слышу лозунг "Игра в жизнь" , не раздумывая, я бросаю: "Ведьмак!" . Я был очень впечатлен производством Naughty Dog и 4-х частей приключений Натана, я провел сотни часов в Destiny, как в 1, так и в 2-х частях, Hellblade сломал мой берет и заставил меня плакать, как в последнем бою, AC Origins и GoW жгли мне глазные яблоки с его графикой, и Детройт показал, что такое настоящее погружение. И все же он упал на третью часть Ведьмака. Может быть, это потому, что это единственная игра, которая таким чудесным образом основана на славянском климате. Сразу после окончания стенда и двух DLC я заказал все тома книг, которые вы написали на основе этой игры, и в течение двух недель я не делал ничего другого, жадно глотая буквы, и в моей голове были изображения из игры (до появления комментария «первая проверка» что было раньше - игра или книга, а потом хватался за блоги « Я хотел бы отметить, что ... это было такое печенье, я знаю - не смешно, но печенье должно быть настолько сухим. Я рекомендую стакан воды). Помимо чтения Сапковского, я сразу же занялся славянской мифологией и купил себе бестиария. В первый раз я попал под такую ​​манию, связанную с игрой, что я хотел всего, что было связано с Ведьмаком, где даже в свою личную жизнь я передавал тексты или некоторые из поведений главного героя.

В первый раз я попал под такую ​​манию, связанную с игрой, что я хотел всего, что было связано с Ведьмаком, где даже в свою личную жизнь я передавал тексты или некоторые из поведений главного героя

Я никогда не забуду, как, купив замечательный медальон ведьмы, я, конечно, пошел на работу. Я открываю дверь в класс ... в средней школе, как и в средней школе. Один все еще набирает энергию, другой заканчивает, чтобы обернуть голову липкой лентой, Мариолка, как обычно, улучшает макияж, а Марчин делает шашлык из рюкзака друга, который, вероятно, еще не знает, что у него есть, с кем и в каком классе. Я тихо стоял посреди класса и тихим голосом прошептал: «Болезнь ... Тише! Что это? Ты слышишь? " Внезапно все с интересом посмотрели на меня и, как ни странно, начали слушать. Я медленно раскрыл воротник моей рубашки и достал ранее невидимую голову волка: «Мой медальон дрожит ... Вы знаете, что это значит? Тиааааа ... вытащи карты ".

Во время первого вылупления Дзониего Гона моему ребенку было 2 года, и я был заговором во время истории о Кровавом Бароне (о ... этот квест - сущность Ведьмака и лучшая часть стенда, и, таким образом, Томаш Дедек дал ему мастерский голос) . Молодые позаботились о себе и поставили блоки в своей комнате, и мама на мгновение зажгла консоль. Это был интересный момент, когда барон рассказал историю своей любви и объяснил, как он получил сгорбленную фигуру под названием Ума на своей собственности. Вдруг я смотрю, и мое любимое потомство стоит и смотрит с интересом. Через некоторое время, к моему удивлению, он начал странным образом бегать по комнате - сначала я подумал, что он может играть на звонке из Нотр-Дама, но когда я услышал «Ума, Ума, Ума», я понял, что как мать - он поймал жука. Он дал мне такое шоу со своим отцом, но он просто странно посмотрел на него, затем на меня и спросил, отпустил ли я его снова в Adventure Time;)

И ... муж. Это следующий пункт из списка тех, кто говорит о том, что это Ведьмак - это игра моей жизни. Консоль для него - всего лишь кусок черного пластика, который почти каждый день ворует его жена. Но во время полета Геральта он случайно сел на корточки и посмотрел на то, что я играю, и всерьез заинтересовался сюжетом. И все началось с посещения Кейры Мец ... Моменты, которые ему не нравились, - это все сцены из Йены, которые я сам не переварил, и даже при втором подходе я не пытался наладить с ней хорошие отношения с Ведьмаком. В какой-то момент я понял, что моя вторая половина начала осторожно ловить то, что происходит во всей моей игре ... Я был так горд! Я просто готовил постановку к работе и переходил из комнаты в комнату в поисках необходимых фантомов. Был поздний вечер, мой муж уже лежал в кровати, просматривая некоторые видео на YT, и я лазил по шкафам в спальне. Внезапно с верхней полки прямо на мое лицо упал мой парик (ну, я не держу там кирпичи) - это были длинные седые волосы .... Мне не пришлось долго ждать какой-то глупой идеи, у меня такая реплика. Я надел его себе на голову и с быстрым хвостом упал, как ракета, в воздух, крича с порога: «Я собираюсь сделать тебя сейчас, Дикая охота!» . И что я услышал в ответ? "Нет, хорошо ... ��нова тушить? Разве ты не можешь сделать что-нибудь легче? ». Так что, впрочем, нет ... но я не ловлю;) но может это и хорошо. Одного геймера дома достаточно. А для ребенка, который скоро вырастет, я мечтал о других способах проводить свое свободное время, чем проводить ночи с блокнотом в руке, но я также не буду запрещать его ...

Геральтомания поймала меня настолько, что обои на всей технике в доме представили тему этой игры. Полученные звонки по телефону объявляли «Колыбельная о несчастье» , и я работал в футболках с Ведьмаком. Однажды я даже предположил, что буду выступать в комнате учителя в футболке со словами «что-то там», и на самом деле у меня был один на себе, но мне не хватало смелости расстегнуть куртку. Я помню, что на какой-то обсыпанной вечеринке с людьми с работы (я подчеркиваю, что это была частная встреча, которой не было на рабочем месте), я обратился к польскому учителю с текстом «Baśka, чтобы рассказать вам фреску?» . В конце концов, я не помню, чем это закончилось, может быть, лучше ...

В конце концов, я не помню, чем это закончилось, может быть, лучше

Дзики Гон - единственная игра, которую я могу с уверенностью сказать, что два вышедших ей DLC даже не следует называть дополнениями. Это отдельные, замечательные, интересные истории. Такие маленькие шедевры. В любом случае, каждая побочная задача, будь то подставка или аксессуары, была чем-то особенным. Я помню каждого из них - место, персонажей, их внешность и конец истории, и считаю, что при стольких обязанностях моей матери, жене и учителю иногда не хватает оперативной памяти, чтобы охватить все, а иногда мой мозг выбрасывает ненужный «мусор», но я это помню. Часто играя в другие игры в coopie и сидя на вечеринке, когда выясняется, что мой собеседник играл в The Witcher - мы помним лучшие моменты из игры. Это заставляет вас чувствовать тепло в душе, вспоминая некоторые задания и лучшие тексты. У меня не было бы места, чтобы упомянуть их всех, потому что игра была интересна даже диалогам людей, с которыми вы не могли взаимодействовать, таких как группа детей, которые пытались объяснить, что такое бордель, или бродяга, который так он просто обратился ко мне на улице и спросил, не хочу ли я этого. В общем, The Witcher III была моей единственной игрой, в которой я не только пропускал какое-либо взаимодействие, я пытался нажимать на каждую опцию диалога.

Вид на Геральта, бегущего с колоколом по лесу в поисках козла, останется со мной надолго. Во всяком случае, погоня за свиньями на свадьбе была также мега;) Разговор с Машиком Йокалой на конном мероприятии, пьяный Геральт ищет серийного убийцу (с песней на заднем плане: «Первая мисс Виковаро всегда идет в сено, вторая мисс Виковаро дает мальчикам только утром, у третьей девы не всегда есть правила для ... и я не помню, что случилось потом ") или Боцко, который рассказывает, как получилось, как делать кучу каждое утро о своем любимом времени дня. Ну, потому что то, что может быть более великолепным, чем наслаждаться видом на восходящее солнце, когда вы его покупаете ... говорите сами. Я также часто использую текст Талара, который спрашивает: «Как вы живете?» Он отвечает: «Как колорадский жук. Я тихо сижу, я не бросаюсь в глаза и не сажаю картошку . " Не говоря уже о моей реакции на лозунг «Bywa!», Потому что вы все знаете, что «я, k * rwa, я есть, и я не посещаю» ;) Игра оказала огромное влияние на мою жизнь, я даже не знаю, как это произошло ( Я даже обнаружил, что жестикулирую, объясняя что-то кому-то подобным образом) . А вот и феномен Ведьмака.

Каждый персонаж в этой игре был достаточно характерным, чтобы понравиться ему или нет, вместо того, чтобы проходить мимо него равнодушно, как это случилось со мной в Horizon. Я влюбился в Сигизмунда Джикстра за его сарказм и утонченное чувство юмора, сочиненного и культурного Реджиса и его друга Детлаффа - последнее я даже начал немного объяснять и оправдывать. Мне понравился маленький мальчик, который в «Крови и вине» чистил обувь на улице, и даже Вацлав, который после «входа в Геральт» оказался приятным анкимоном. Я сочувствовал Ирисе - жене фон Эверец, тексты Золтана расправляли меня по плечам, я плакал с сожалением, наблюдая за смертью Весемира, и меня действительно раздражал хитрый мистер Зеркало, - которому Дариуш Одийя ( сорвиголова) выразил свой голос ! Погружение на 200%: D Второе дополнение к Ведьмаку и хорошо представленные персонажи из сказок, таких как «Красная Шапочка», «Маленькая Девочка со Спичками» (я знаю, где можно купить сигареты, нюхательный табак и сюжет «Фистех»), являются самыми радостными. фасоль, три поросенка и румзайса. Ну, пасись нет! Выпас на всем протяжении!

Это ... дубляж. Я хотел бы вернуться к этой теме, потому что я уже начал распространяться по сюжету. И только голоса - следующая вещь, которую REDom прошел феноменально. (ROLAND NINJ4 однажды подтолкнул меня к тому, что я играю в D2 с польским дублированием, и я могу руководить любым, кто играл в The Witcher с английским) . Ничего Розенкову не удалось сделать так много, как передать свой прекрасный мужской голос Геральту. Даже читая книги, все слова ведьмака жужжали в его голове голосом из игры. Графически мне тоже нечего упрекать в этой постановке (сильный 6/10: D - доп. Реальный) . Это название 2015 года, но мимика героев Андромеды могла только позавидовать. На могучем ПК игра все равно выглядит красиво, красота даже простых дочек завораживает ... о чем я говорю о крестьянах - там даже от уродливых ведьм нельзя оторвать. Разнообразие персонажей, интересные диалоги, множество ругательств (да, для меня это тоже плюс) , замечательный саундтрек, чувство юмора, красивые виды, множество квестов ... 170 часов лучших часов, проведенных на консоли. Я действительно горжусь тем, что это было чудо, данное поляками, и за комментарий о том, что «Ведьмак 3: Дикая охота» - это моя жизненная игра, я получил первый минус за СИЗ, и поэтому я так чертовски горд!

Спасибо за ваше внимание, я тепло приветствую и убегаю играть, а это пятница, и Отрекшиеся выходят только 4 сентября, вероятно, прямо сейчас (в 00:06), мы убегаем от убийцы в Dead by Daylight (пожалуйста, удачи - смотрите Реал) , Прощай! И нет ... подожди минутку;) Ты не уходи, ты есть: D

реалист

X-COM: Enemy Unknow [PSX]

Первая пошаговая стратегия в моей жизни. Эта игра великолепна даже сегодня и не слишком сильно постарела, несмотря на то, что с момента ее премьеры прошло 24 года (в те времена этот график разбивал асбест со стен и вызывал трещины в вечности на крышах). Он носил очень разные имена в зависимости от платформы, на которой он был выпущен. На ПК это называлось UFO: Enemy Unknow, а на Playstation X-COM: Enemy Unknow и моя запись о версии PSX, хотя, насколько я помню, они ничем не отличались, потому что я также играл в версии для ПК. Сюжет игры - трилогия (хотя она еще не вышла), инопланетяне решили посетить земли. К сожалению, они не вошли в зал, и поэтому лидеры стран решили создать международное подразделение быстрого реагирования, которое они назвали x-com. Ему было поручено сражаться с враждебными незнакомцами. Мы начинаем игру, выбирая место на земном шаре, где будет создана наша база, и здесь начинается экономический аспект игры, потому что государства-члены платят нам деньги, за которые мы строим новые здания в нашей базе данных и улучшаем существующие, но если какое-то государство недовольно наша деятельность выведет их финансирование и может создать союз с незнакомцами.

Мы начинаем игру, выбирая место на земном шаре, где будет создана наша база, и здесь начинается экономический аспект игры, потому что государства-члены платят нам деньги, за которые мы строим новые здания в нашей базе данных и улучшаем существующие, но если какое-то государство недовольно наша деятельность выведет их финансирование и может создать союз с незнакомцами

Вот так выглядит полное расширение базы. Если в нем не осталось места, ничто не помешает вам создать еще один на земном шаре.

Число жертв среди гражданского населения в их районе больше всего зависит от неудовлетворенности государств, и наша задача состоит в том, чтобы свести их к минимуму. Мы также развиваем нашу базу с помощью технологических исследований, но на изобретение новых технологий уходит некоторое время, поэтому, прежде чем мы получим все возможные улучшения, пройдет некоторое время, но мы сможем модернизировать наших солдат, предоставляя им лучшую броню, более эффективное оружие и даже производя беспилотные боевые машины, поддерживающие их. в миссиях и здесь мы подходим к сердцу игры: самое главное в ней - пошаговая битва с инопланетянами. Добиться такого мы можем несколькими способами: один из них - сбить НЛО, которое будет обнаружено. Затем мы отправляем наших перехватчиков (вначале это обычные истребители, которые позже, благодаря технологическому развитию, мы можем улучшать и даже преобразовывать в боевые корабли на основе технологий пришельцев). Сбитый корабль рассчитывает на жесткую посадку, и мы отправляем наших людей в спасательную миссию, которая должна подтвердить, что все пассажиры корабля точно погибли, или прикончить тех, кто выжил.

Сбил небольшое судно НЛО с пассажирами. На более поздних стадиях инопланетные корабли намного крупнее

Следующим вариантом является так называемый «террор пришельцев», пришельцы просто нападают на любой город на земле. Вы должны пойти туда и разобраться с ними. Другой способ (обычно случайный) состоит в том, чтобы найти базу инопланетян, основанную на земле (обычно ее обнаруживают с самолета, на котором наши солдаты летают на задании или возвращаются с него). Вы также должны отправить наших людей туда. Самое классное было то, что наших солдат можно было персонализировать, чтобы моя команда всегда носила имена коллег со двора или из класса. Говоря о солдатах, это не обычные роботы, которым мы издаем приказы, у них есть уровень воли, и если миссия пойдет не так, солдаты погибнут или будут ранены, они могут паниковать и наносить вслепую удар, не причиняя вреда или убивая своих товарищей, они могут сбежать из безопасного места, подвергая себя воздействию постороннего выстрела или полностью покидая тюрбан и просто не двигаясь. Тот факт, что они не роботы, связан с еще одной вещью: убитый солдат не сможет чудесным образом восстановиться после битвы, смерть будет постоянной, мы потеряем ее навсегда, что может особенно навредить, если это был опытный солдат с высоким уровнем. Раненые солдаты не готовы к действию сразу. Они должны провести некоторое время в больнице, избегая нескольких миссий, прежде чем вернуться на поле битвы. Противники также очень продуманны, прежде всего очень разнообразны, и среди них есть те, кто может взять под контроль наших солдат и вернуть их против нас.

Противники также очень продуманны, прежде всего очень разнообразны, и среди них есть те, кто может взять под контроль наших солдат и вернуть их против нас

Так начинается каждая миссия. Транспортное судно попадает на место, и солдаты должны быть удалены с него

Это, несомненно, была одна из лучших пошаговых игр, в которую я играл и определенно повлиял на меня как игрока, хотя мне так и не удалось ее пройти, потому что я был слишком молод в то время (во времена, когда я смотрел на нее, у меня было 10 годы ... Хотя я сомневаюсь, смогу ли я закончить это сейчас), и игра была действительно адски сложной. У серии НЛО было несколько продолжений, и были созданы различные, в основном, гораздо худшие клоны игры, а затем бренд был похоронен на десяток или около того лет, а недавно был восстановлен Firaxis Games, которая пытается восстановить свою былую славу и с довольно хорошим результатом.

Герои Меча и Магии 3 [ПК]

Если игры для вас религия, вы только что нашли своего бога. Еще одна пошаговая стратегия в моем списке. Игра идеальна во всех отношениях, и совершенство достигается не тогда, когда вы ничего не можете добавить, а когда вы не можете ничего получить. Хотя спустя 19 лет после премьеры игра все еще популярна, игроки все еще придумывают ее, и я сам в этот праздник получил предложения от коллег поиграть с ними в сеть. Вечная игра, свободная от ошибок. Я не знаю, нужно ли кому-то знакомиться с этим производством, но на всякий случай он напишет, что происходит. В игре у нас есть несколько фракций, которые отличаются вышеупомянутыми героями и юнитами, с которыми мы будем сражаться.

Моя любимая фракция - Фортека. Ее характеризовали герои, владеющие магией, а сильнейшими юнитами были Титаны

Выбрав фракцию, мы начинаем игру. Наш герой едет на лошади, собирая все сырье и артефакты, которые разбросаны по карте и занимает мины, или сражается с вражескими частями (которые при виде нашей армии могут сбежать или захотеть присоединиться к нам). Для собранного сырья мы расширяем замок фракции, который мы выбрали. Это дает нам больший доход в виде золота и возможность набирать новых типов монстров, которые можно модернизировать до более продвинутой формы. Нет повторяющихся юнитов, у каждой фракции есть уникальный в своем роде, доступный для вербовки только для нее. Соль этой игры - захватывающие столкновения, в которых принимают участие огромные армии наших существ, в которых наш герой может поддерживать своих юнитов атакующими заклинаниями (молния, рой метеоритов) или оборонительными (благословение, ускорение). Он ни разу не придет защищать свои замки от враждебных захватчиков и сам штурмовать крепости своих противников. Сотни тысяч часов, потерянных в этой игре, вероятно, ставят ее на первое место в играх, в которые я играю дольше всего. Это производство никогда не состарится. Достаточно сказать, что она пережила своих создателей и продолжает на своем месте идеал, который невозможно уловить. Ничто не может сравниться с тем, чтобы услышать эту трубу после победной защиты нашего замка, которая напала на игрока, сидящего рядом с нами:

Crash Team Racing [PSX]

Вся серия платформеров от Crash с первой Playstation, несомненно, повлияла на меня, но, вероятно, на большую часть, которая порвала с текущей моделью игры и решила посадить нашего джамраджа, его друзей и врагов под контроль гоу-картов. Это еще одна вневременная игра, в которую я до сих пор играю со своими друзьями во время встреч, и как Heroes 3 19 лет назад.

Это еще одна вневременная игра, в которую я до сих пор играю со своими друзьями во время встреч, и как Heroes 3 19 лет назад

Множество транспортных средств на выбор с узнаваемыми персонажами из серии, масса маршрутов, множество бонусов с возможностью их улучшения, несколько режимов игры, такие как гонки или смертельный матч, многопользовательская игра до четырех игроков на одной консоли и огромное количество идеального игрового процесса, который в настоящее время развлекает Так же, как 19 лет назад. Как узнать действительно хорошие игры? Спустя годы и игровой процесс остается неизменным - это Crash Team Racing.

заново

Сто лет! Сто лет, Громадо! Кроме записи в сотый эпизод GROMADA, я не мог пройти безучастно. Давайте не будем забывать, что это СТО отличных сообщений от многих людей на этом портале. Я пять раз появлялся на страницах этого удивительного сериала. Была запись о новом Zelda Switch или Soldier of Fortune. Каждый из нас, будь то писать или комментировать, добавил свой кирпич в создание этого блога. Тема сотой GROMADA действительно интересна, и я постараюсь использовать ее как можно лучше. Я приглашаю вас в путешествие к Долинам Гурнича и Хоринису в первых двух частях серии «Готика», а также после многопользовательской игры «Звездные войны: Академия джедаев».

Я помню свой первый компьютер Intel Pentium Celeron, 256 МБ оперативной памяти, Geforce MX440 и жесткий диск объемом 40 ГБ, а также первые игры на нем. Я узнал о первой готике от моего двоюродного брата, и жанр RPG мне ничего не сказал. Я получил игру в картонной коробке от того, что я помню, и издатель, если память была правильной, был CDP. Мне было всего около десятка лет, я играл и влюбился. Дубляж и графический дизайн для тех времен произвели удивительное впечатление, давайте будем честными, сколько игр в те дни вышло в полной версии на польском языке? Точно, для этого великого музыкального и открытого мира, который просто хотел исследовать, множества побочных заданий, шуток и поворотов, сюжет был таким. Хотя я только закончил первую Готику дважды, я влюбился в этот сериал, в будущие Piranha Bytes и весь жанр RPG, и эта любовь продолжается и по сей день. Еще глубже и точнее я помню свое приключение с Gothic 2, мы получили точно такого же героя, хотя после перезапуска статистики и всего снаряжения, но самое главное, что сама игра претерпела огромную реконструкцию первой части, боевая модель была перестроена в более динамичную, собирающую себя тоже больше удовольствия. Я закончил название пять раз. Я сыграл все возможные фракции и посетил, я думаю, большинство укромных уголков Хориниса. До сегодняшнего дня я считаю, что тема наемничества одной из фракций в игре - одна из самых популярных историй в готическом сериале. И все хотели стать охотником на драконов. Gothica 2 появилась спустя некоторое время, официальное дополнение Night of the Raven, и, возможно, слишком поздно, потому что я никогда не играл в дополнении, и я уверен, что когда-нибудь вернусь к нему. Может быть, на пенсии :)

Вы помните «Звездные войны: Академия джедаев»? Мне это очень нравится. Поклонники «Звездных войн» до сих пор считают Академию джедаев одной из лучших игр, основанных на этой вселенной. Главная заслуга этого факта не в самом сюжете, который, в конце концов, действительно опасен. Мы создаем нашего собственного персонажа, это может быть женщина или мужчина, которого мы можем выбрать из нескольких рас, костюмы, мы даже можем настроить наш собственный световой меч, который мы позже можем изменить, например, на двойной, который использовал, например, Дарт Мол. Вы играете за молодого адепта в Академии джедаев, в игре также есть два окончания - хорошее и плохое, один из ключевых моментов, определяющих, находимся ли мы на светлой или темной стороне, заключается в том, чтобы спасти нашего друга где-то примерно в кстати, половину кампании я все еще считаю ужасно раздражающей. Возвращаясь немного к самой схватке с зажигалкой, мне кажется, что это один из наиболее хорошо продуманных аспектов, вы не почувствуете такой великий бой с легким мечом, как в Академии джедаев, и по лицензии Star Wars есть много игр. У нас здесь много отличных навыков, мастерство которых действительно заняло много часов и доставило огромное удовольствие. Когда-то многопользовательские серверы были действительно переполнены, даже тогда начинался интернет, и по сей день, насколько я знаю, есть модифицированные RP-серверы, на которых люди проводят огромное количество времени, играя в своих персонажей, сражаясь друг с другом на световых мечах или обучая будущих адептов власти , Академия джедаев навсегда останется в моем сердце как название, которое сформировало мой взгляд на всю вселенную, а также желание достичь, например, книг или ММО Старой Республики. До сегодняшнего дня я преданный поклонник серии, независимо от того, новая это или старая трилогия, мне просто нравится.

Это все для меня. Может быть, это не так уж и много, но трудно написать об играх, которые вы помните, как если бы они были туманными, хотя я шокирован тем, что мне удалось вспомнить так много, это просто доказательство того, насколько хорошими были названия около десятка лет назад. Еще раз, я хотел бы пожелать вам пятый сотый эпизод! Вы это заслужили! :)

Ellie94

Ellie94

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГРОМАДА: D!

Это идет довольно тяжело;) Это 100-е издание GROMADA, поэтому я счастлив с тобой и желаю тебе двухсот;)

Из-за интересной темы написать что-то о своей игре в жизнь (ха для меня) я решил что-то эхмм: D написать о своем производстве (но вы уже будете знать, что это такое, ну ба!), Так что темы от неожиданности; P

Как будто я уже 14 лет игрок, 5 лет играю на консолях, в него играли довольно много, были крэпс, медиумы, успешные и очень хорошие постановки, для каждого из нас «ТА» игра будет разной.

Также не существует идеального производства, потому что всегда будут большие или меньшие ошибки, но магия игр постоянно привлекает нас, заставляя нас погрузиться в совершенно разные миры.

Моя игра в жизнь, конечно, ПОСЛЕДНЯЯ США

Для тех, кто не знает игру (и вы, вероятно, найдете ее), это игра, в которой действие происходит в ближайшем будущем, через 20 лет после загадочной чумы, уничтожившей цивилизацию. Покинутые города завладели растениями и мутировавшими жертвами, а выжившие люди сражаются за еду и оружие. Сюжет разворачивается вокруг двух героев - 40-летнего контрабандиста оружия и наркотиков по имени Джоэл и подростковой сироты Элли - и фокусируется на их попытках выжить в этой ужасающей реальности. Ничего нового и, вероятно, темы, которая полна постапокалиптических игр, и чтобы позаботиться о молодом человеке, сколько вы можете:> (Я фанат двух персонажей для большей части игры, поэтому мне понравилась последняя версия God of War). Что отличает TLOU, так это в первую очередь гениальное повествование и отношения между нашими главными героями. Диалоги являются шедевром и настолько реалистичны, что, играя, например, в любую часть Assasin's Creed, я испытываю большое смущение на уровне диалога, но у тебя не может быть всего. Анимация персонажей - это что-то замечательное, даже графике в обновленной версии PS4 нечего стыдиться.

История The Last of Us - это невербальная история, полная поворотов и неожиданных решений не только главных героев, но и побочных персонажей. Здесь нетрудно испытать целый ряд эмоций: радость, гнев, сильный фокус, много смеха (да, в этой жестокой боли мир также является местом для порции хорошего юмора - главным образом благодаря Элли, который некоторые тексты просто помещают на плечи) и перепутал с грустью. То, что происходит на экране и как развивается трагическая история этих двух, а затем то, как она начинает связывать их прекрасную связь, может действительно привести к взрывной смеси чувств. Это то, в чем «Последний из нас» лучший, и я любил его за игру :) Конечно, вы можете выбрать именно этого слабого ИИ, и я не буду преследовать вас вилами, но вы знаете, что это было не потому, что я не вижу недостатки, но для себя это такие мелочи:>

Уникальность этой игры заключается прежде всего в том, что она была на ней впервые, когда я продолжал дождь с PS3, о мать! Lamerstwo уровень абсурдный, я был игроком "мыши", так что блокнот в моих руках было что-то невероятное. Как управлять камерой, целясь с помощью оружия, резни, первые часы стали материалом для «Laugh Warte». Я не знаю, почему я начал приключение на нормальном уровне, я хотел что-то доказать и таким образом, что у меня было более 96 смертей, и я не знаю, было ли это причиной плакать или довольствоваться, но это было не так уж плохо;)

Я помню сцену, которая не любима фанатами, когда Джоэл расстается с Элли в Питтсбурге и падает в подвал отеля, темный, как я не говорю, где, полный зараженных людей, и мои руки мокрые от напряжения, мой рот просто громко закричал конец. Интересным фактом является то, что это было воскресенье, 16 июня 2013 года, на улице было жарко, и я чувствовал, что участвую в фильме ужасов, который не может закончиться. Даже после нескольких лет возвращения к одному из следующих отрывков из TLOU этот фрагмент все еще вызывает у меня огромный стресс, хотя я знаю его наизусть и всю игру: ^^

Если бы не некоторые (случайно?) Просмотренные в июне 2012 года материалы по онлайн-играм, я бы никогда не узнал о существовании этого производства и, вероятно, меня бы здесь не было с тобой на PPE.

Совпадение или что-то еще? Я голосую за последнее: D

И вот мы подошли к делу TLOU 2 (оно идет, но когда оно выходит, оно знает)

Медленно, дорогие фанаты приближаются к следующей годовщине вспышки чумы Кордицепсу с TLOU (это будет 26 сентября), и что это значит? А то, что следующий постер из предстоящего сиквела будет представлен на 100%. Некоторые делают ставку на тайну, связанную с Джоэлом, что-то, что даст нам больше теорий или глупостей, полностью высосанных из пальца и т. Д. Недавно, просматривая форум, Реддит наткнулся на текущие фотографии с сеанса захвата движения, где были видны Эшли Джонсон (Элли) и Трой Бейкер (Джоэл).

Он живет !!! Предстоящая Неделя Парижских Игр или PlayStation Experience 2018 расскажет нам кое-что еще, так что это произойдет.

Я надеюсь, что The Last of Us: Часть 2 вытеснит прототип с трона, я не хочу предсказывать чайные листья, потому что это не подходит для этого, но я чувствую в своем сердце, от чего избавляется игра. И это, вероятно, хорошо показывает :)

У каждого из нас есть своя игра в жизнь, которая определяет нас как людей, и я показал, насколько важным для меня стал сюжет, где в подростковом возрасте я полностью отбросил этот элемент. Я изменил TLOU, и игра стала очень важной в моей жизни ...

Желаю вам удачных выходных.

С уважением, Элли готова к мести; P

PS: геймплей от Cyberpunk 2077 был лишним; D

реалист

Мы достигли конца сотого кластера, и, как я писал в начале, все еще трудно поверить, что сериал длился так долго, хотя ему удалось пережить несколько бурь, и теперь я хочу поблагодарить всех соавторов за участие в блоге и описание производства, спасибо всем со-хозяевам взять на себя ответственность за запуск, потому что создание обычного блога не так просто, как кажется, и, в конце концов, спасибо всем, кто зашел в GROmade, независимо от того, читаете ли вы или только комментируете. Если хотя бы один эпизод GROMADA заставил вас принять решение о покупке какого-то спектакля или, наоборот, купить его у вас, он посоветовал нам сделать это хорошо. Увидимся на следующей неделе, как всегда в пятницу.

Похожие

Бесплатно Oxenfree на ПК • Eurogamer.pl
Интерактивный триллер Oxenfree по цене 74,99 злотых в стандартной комплектации можно бесплатно получить в магазине GOG в течение следующих 48 часов. Чтобы собрать продукцию - в версии без защиты DRM - просто зайдите на карточке товара и добавьте его в корзину, затем завершите «покупку».
Столпы Вечности 2 - Порт Маже: карты • Eurogamer.pl
Порт Маже является первым островом, найденным в начале приключения. Это не очень большая территория, состоящая из нескольких регионов. Само приключение начинается на южном пляже, но самым важным местом является титульный город, означающий Порт Маже, состоящий из нескольких районов. В городе вы встретите самую большую группу людей и множество людей, связанных как с основными миссиями, так и с дополнительными заданиями. Вот карты из Порт-Маже, которые вы можете найти на
Komputer iatwiat GRY заканчивает работу • Eurogamer.pl
... блоге Якуба Ковальски, который на протяжении многих лет был связан с журналом, а затем исполнял обязанности главного редактора игрового сегмента в издательстве Axel Springer. «KŚG воспитал множество читателей, которые понятия не имели об играх и которые благодаря KŚG получили эту концепцию - и они перешли к названиям для более продвинутых игроков, а затем и к Интернету. Мы всегда осознавали, что KŚG является точкой входа на игровой рынок, который когда-то станет настолько распространенным,
Компания Героев 2 доступна бесплатно до субботы • Eurogamer.pl
... ploads/2019/12/ru-kompania-geroev-2-dostupna-besplatno-do-subboty-eurogamerpl-1" alt="Тем не менее, предложение действительно только в течение дюжины часов, до 19:00 в субботу"> Зимнее приключение Стратегия появилась в 2013 году. Как и в случае с предыдущей частью, действие происходило во время Второй мировой войны, но на Восточном фронте. В сюжетной кампании игроки возглавляют солдат Красной Армии, пытаясь дать отпор фашистскому вторжению. В отличие от многих
CS: GO - скины, коробки и торговля • Eurogamer.pl
Игра в CS: GO - это не только развлечение, сопряженное с соперничеством. За каждую сыгранную игру у игроков есть шанс получить случайный скин или коробку. Оболочки Скины - это скины или графическое наложение, которое изменяет внешний вид данного оборудования. Это не влияет на качество оружия, оно только придает ему эстетическую ценность. Скины могут быть нарисованы в пяти разных качествах: Новый Слегка используется
Aion - различия в аккаунтах: бесплатно и премиум • Eurogamer.pl
С 2012 года Aion отказалась от платной модели с ежемесячной подпиской на бесплатную игру. Это означает, что продукция может быть загружена бесплатно с сайта американского или европейского издательства. Проблема, однако, заключается в том, что из-за изменений в бизнес-системе разработчики решили наложить определенные ограничения на бесплатные аккаунты. Ограничения с одной стороны проблематичны, с другой вы можете жить с ними. Разработчики не блокируют доступ к фракциям и классам. Кроме
Assassin's Creed Odyssey - Кефало Острова: карта • Eurogamer.pl
Кефалонийские острова являются отправной точкой. Здесь мы изучим основную механику игры и научимся ориентироваться в игровом мире. В Виртуальной Грачье есть много интересных мест для посещения и интересных дополнительных мероприятий. В начале все локации будут невидимы на карте. Только когда мы подойдем ближе, появится характерный вопросительный знак (?), Который сообщит нам, что поблизости есть интересное место. Открытие такого места связано с получением очков опыта.
Apple анонсирует iPhone 8, 8 Plus и iPhone X • Eurogamer.pl
Apple представила две новые версии iPhone прошлой ночью. Следующая модель получила название iPhone 8. Она имеет 4,7-дюймовый дисплей и «бионический» чип A11, который, как сообщается, обеспечит повышение производительности на 70 процентов в многопоточных приложениях, а графический чип - на 30 процентов. с iPhone 7. Одной из новых функций является опция камеры, которая в реальном времени изменяет освещение отдельных частей рамки изображения, что должно облегчать, например,
LEGO Star Wars Force Awakens - Миссия: Замок Маз • Eurogamer.pl
... ploads/2019/11/ru-lego-star-wars-force-awakens-missia-zamok-maz-eurogamerpl-1" alt="Чтобы добраться до следующей миссии, пройдите прямо на корабле и потяните за ручки Чубакки"> Идите направо и затем вверх по экрану, минуя красного робота по пути. Вы увидите спящего гиганта перед вами. Подойдите к одному из героев в область справа внизу (место с летающими буквами) и используйте бинокль на башне справа (рисунок выше), где вы можете найти слабое место.
Xbox One позволит удаленный геймплей с помощью ПК • Eurogamer.pl
Microsoft Он показал, подробности о следующем обновлении программного обеспечения Xbox One. Консоль получит, среди прочего, функцию, позволяющую удаленный геймплей с помощью ПК. Стоит отметить, что аналогичная опция на несколько лет доступна на PS4. Спектакли, запускаемые на платформе Sony, можно воспроизводить не только на персональных компьютерах, но и на портативной PS Vita. В случае
Бесплатное дополнение к GTA Online дебютирует на следующей неделе • Eurogamer.pl
Обновление: бесплатная версия DLC Beach Bum для Grand Theft Auto Online теперь доступна на консоли Xbox 360, где она занимает 33,12 МБ. Для установки требуется последний патч, который следует загрузить после включения игры, и занимает 64 МБ. * Оригинальные новости: на следующей неделе Rockstar опубликует бесплатное
И какую игру или игры вы считаете наиболее важной в жизни вашего игрока?
Есть какие-нибудь постановки, которые сформировали ваше хобби?
Как это сочетание эмоций возможно?
Что это?
Ты слышишь?
Вы знаете, что это значит?
И что я услышал в ответ?
?нова тушить?
Разве ты не можешь сделать что-нибудь легче?
Как узнать действительно хорошие игры?