Soul Calibur 6 ПРЕДИСЛОВИЕ: реальное возвращение к форме с надежным одиночным плеером и отличным сетевым кодом

  1. Soul Calibur 6 - ОБЗОР
  2. Soul Calibur 6 - объявление Сервантеса
  3. Душа Калибур VI - Объявление Азвель
  4. Soul Calibur VI - Объявление Tira DLC / Объявление о создании персонажа
  5. Душа Калибур VI - Астарот и Сонг Ми-На Обновление
  6. Soul Calibur 6 - ОБЗОР
  7. Soul Calibur 6 - Создан для развлечения
  8. Soul Calibur 6 - практический просмотр
  9. Soul Calibur 6 - Раскрытый сюжетный режим
  10. Душа Калибур 6 - История
  11. Душа Калибур VI - Полный список
  12. Soul Calibur 6 - Обновление создания персонажа

Soul Calibur 6 Дата выпуска Новости: раскрываются ДВА главных персонажа в последнем игровом процессе (Фото: BANDAI NAMCO)   (Фото: DS)   Soul Calibur 6 - ОБЗОР   Новейшая файтинговая игра BANDAI NAMCO включает в себя все лучшие моменты игры SoulCalibur, и только несколько недостатков затемняют весь великолепный пакет

Soul Calibur 6 Дата выпуска Новости: раскрываются ДВА главных персонажа в последнем игровом процессе (Фото: BANDAI NAMCO)

(Фото: DS)

Soul Calibur 6 - ОБЗОР

Новейшая файтинговая игра BANDAI NAMCO включает в себя все лучшие моменты игры SoulCalibur, и только несколько недостатков затемняют весь великолепный пакет.

Вы можете прочитать полное Daily Star Soul Calibur VI обзор здесь.

Само собой разумеется: мы действительно наслаждались этим.

Soul Calibur 6 - объявление Сервантеса

Bandai Namco объявила, что Сервантес приедет в игру на старте, с новым трейлером, который дебютирует в мультсериале ужасных пиратов

Трейлер следует из утечки, которая, кажется, обнаруживает Сервантеса и Рафаэля в игре.

Сервантес возвращается со своим знакомым оружием, Ашероном и Нирваной, и до сих пор использует свой стиль боя «Воспоминания о Соул Эдж».

Сервантес описывается как «скорлупа гордого человека» в трейлере, хотя для него это новое описание.

Проверьте трейлер ниже.

Душа Калибур VI - Объявление Азвель

Bandai Namco показал второго оригинального персонажа, пришедшего в Soul Calibur 6.

Названный Azwel, новый персонаж выглядит напоминающим Algol Soul Calibur V - хотя и с некоторыми уточнениями. Азвель обладает способностью вызывать оружие из воздуха и использовать его для контроля расстояния своего противника на арене.

Похоже, что Азвель вполне может быть персонажем босса для игры - или это, или он собирается иметь довольно большую роль в истории.

Текст, сопровождающий его трейлер, гласит:

"Вы должны быть принесены в жертву за человечество!" Азвель, Лидер Человечества, владеет мощным оружием Палиндром, который дает ему возможность проявлять оружие из воздуха! »

Soul Calibur VI - Объявление Tira DLC / Объявление о создании персонажа

Bandai Namco анонсировал нового персонажа для Soul Calibur VI - Птицу смерти, Тира.

Введенный в «Душу Калибура III», Тира использует свой собственный особый стиль боя - «Танец смерти» - для того, чтобы обвивать врагов кольцами, наслаждаясь кровью, которую она проливает.

Bandai Namco сообщила, что Tira будет введена в качестве бонуса при предварительном заказе, прежде чем она станет доступна в виде автономного DLC. Она также будет доступна как часть абонемента.

Bandai Namco также сообщил, что онлайн-игра позволит настраивать персонажей, позволяя игрокам сражаться, используя своих собственных персонажей или любимых бойцов Soulcalibur VI, против других игроков со всего мира как в случайных, так и в ранговых матчах.

Душа Калибур VI - Астарот и Сонг Ми-На Обновление

Мы обычно получаем обновления персонажей Soul Calibur один за другим, но на этой неделе (вероятно, благодаря финалам EVO, состоявшимся в выходные), мы увидели, что Bandai Namco решили сбросить два новых трейлера: один подтверждает Астарот, а другой - Сон Ми- Na.

Астарот не должен быть большим сюрпризом для тех, кто следит за сериалом: демонический адский страж был основным в списке с первых дней Soul Calibur, а его тяжелый медленный стиль игры смещает некоторые из более быстрых серий завсегдатаи.

Мы также видели, как добавили Seoung Mi-Na. Истребитель, владеющий нагинатой, был в оригинальной игре, с которой начался сериал, но он не попал в Soul Calibur 5 2012 года - к большому разочарованию многих фанатов.

Мы видим, что Интернет уже радостно приветствует ее.

Это приносит подтвержденный список до 17 символов.

(Фото: DS)

Soul Calibur 6 - ОБЗОР

Это первая игра Soul Calibur за шесть лет, и Bandai Namco планирует добавить новое чувство стиля и утонченности к основному игровому процессу, и для достижения этой цели она собирается вернуться к настройке первых двух игр.

Игра построена на Unreal Engine 4 и добавляет некоторые новые механики в серию: был представлен Reversal Edge, в котором игроки участвуют в своеобразном конкурсе «Камень, бумага, ножницы», где победитель наносит огромный урон врагу и разбивает его. брони.

Удары охраны, критические края и встречные ходы также возвращаются.

Вы можете увидеть наш практический предварительный просмотр игры ниже или пойти вниз, чтобы увидеть больше информации о персонажах, которых мы видели до сих пор.

Soul Calibur 6 - Создан для развлечения

Soul Calibur 6 был разработан в первую очередь для того, чтобы быть забавным названием, показало новое интервью с командой разработчиков.

В интервью с VG247 Продюсер Soul Calibur 6 Мотохиро Окубо (Motohiro Okubo) объясняет, что игра была разработана для того, чтобы успокоить конкурентоспособных игроков, но главной заботой было сделать увлекательное и увлекательное название.

«Нашим приоритетом при разработке игры в первую очередь является создание чего-то интересного и увлекательного для игрока», - объяснил Окубо, прежде чем продолжить разговор о процессе выбора состава и балансировки, который занимает «очень много времени».

«Если, делая отличную игру, со сцены появляется голос, который говорит:« Эй, мы могли бы использовать это как хорошую, очень конкурентоспособную игру », тогда это может послужить толчком для того, чтобы мы подумали и решили, какую поддержку мы может предложить."

Значит ли это, что при запуске Soul Calibur 6 будет более привлекательным для массового рынка, а поддержка жестких файтингов может появиться позже?

(Фото: DS)

Soul Calibur 6 - практический просмотр

Soul Calibur VI - очень хорошая файтинговая игра. В этом суть. Исходя из Soul Calibur V последнего поколения, мы не ожидали, что название будет таким же хорошим, как оно есть, если честно. Последняя игра была плохо сбалансирована, слабо поддержана и немного уродлива… ажиотаж, сопровождавший игру на старте, быстро угас, когда люди начали различать ее недостатки.

Душа Калибур VI, однако, это новый старт. Игра как бы перезагружается, возвращаясь во времени во вселенной игры и возвращаясь к классическим персонажам, возвращаясь к классическим движениям. И игра намного лучше для этого. Подобные Ivy, Mitsurugi, Kilik, Sophitia, Siegfried, Nightmare, Yoshitmitsu, Xianghua и Taki - все возвращаются с элементами своих классических движений на месте, в то время как новички Геральт из Ривии и Гро приходят, чтобы немного встряхнуться с крепкой серединой дальний бой.

Возвращаясь из Soul Calibur III, есть еще и Zasalamel - хрономансер, владеющий косами, который, кажется, играет довольно важную роль в повествовании игры. Как всегда, пользователь косы довольно сложен в использовании, и быстрый, хорошо анимированный плавный бой в игре остается впечатляющим - даже если вы не можете использовать странный набор движений зонера.

Критические ходы с краю легче осуществить, чем в последней версии игры, но Soul Gauge заряжается медленнее, чтобы компенсировать это (в реальном выражении: это означает, что вы с меньшей вероятностью увидите, что эти Supers выбрасываются несколько раз за матч - делая их более эффектными и более впечатляющими).

Весь смысл защиты в Soul Calibur - Guard Impacting и Guard Breaking - также больше не стоит метра. Это означает, что те, у кого есть превосходное время и которые могут предсказать ходы противника, могут извлечь выгоду, оттолкнуть врагов с своевременным парированием и не должны подвергаться штрафу Soul Gauge за риск. Это возвращение к системе, которая сделала первые несколько игр Soul Calibur по-настоящему великолепными, и мы довольны этим изменением.

На этот раз самое большое дополнение к игре - Reversal Edge. Эта механика предназначена для того, чтобы позволить игрокам на задней ноге немного подняться: нажмите кнопку, чтобы выполнить кинематографический пари, и битва замедляется. Здесь вам нужно будет внимательно следить за ходом, который ваш оппонент телеграфирует на экране, чтобы противостоять или войти быстрее. Это в основном каменные ножницы (к лучшему и к худшему), и пока мы играли в игру, мы слышали разговоры о механике, который может быть запрещен в конкурентной борьбе.

Это нарушает ход битвы, может прерывать комбо и, несмотря на то, что оно блокируется, кажется немного дешевым. Это, по крайней мере, немного демократизирует игру и позволяет новым игрокам получить удовольствие, но… у нас есть свои проблемы.

Помимо этого, игра представляет собой солидный, красивый боевой опыт - лучшую игру на оружейной основе на рынке. Мы очень заинтересованы в том, чтобы заполучить финальную сборку, потому что Soul Calibur снова, похоже, будет лучшим в своем классе в жанре.

Мы очень заинтересованы в том, чтобы заполучить финальную сборку, потому что Soul Calibur снова, похоже, будет лучшим в своем классе в жанре

(Фото: DS)

Soul Calibur 6 - Раскрытый сюжетный режим

Режим истории души Калибура VI был подробно описан Bandai Namco.

По словам издателя, режим будет называться Soul Chronicle. Новый режим - это сюжетный опыт, который отображает происхождение Soul Calibur и Soul Edge, одновременно смешивая различные части истории и всех персонажей в игре.

Основная история будет показана в 2D-демонстрациях, 3D-демонстрациях, 2D-иллюстрациях, диалоговых частях и сражениях.

Тем не менее, эпизоды, которые не являются частью основной истории, будут показаны в основном на двухмерных иллюстрациях, в диалоговых частях и сражениях (так что никаких демонстраций не читайте: ролики).

Bandai Namco заявляет, что это наметит сюжет о происхождении сериала, чем могут насладиться как ветераны, так и новички.

Игроки получат возможность познакомиться с историей, которая происходит с 1583 по 1590 год. В зависимости от повествовательных событий, в игру могут быть добавлены определенные модификаторы - если в предыдущих играх Soul Calibur есть что-либо, взрывные удары, неспособность прыгнуть, низкий уровень. гравитация и многое другое может вступить в игру.

Душа Калибур 6 - История

Мы знаем, что цель разработчика Bandai Namco - заставить Soul Caliur 6 больше походить на старые игры - чтобы вы могли назвать эту игру чем-то вроде мягкой перезагрузки.

Недавнее интервью с продюсером Мотохиро Окубо показывает, что команда разработчиков нацелена на чувства Soul Calibur и Soul Calibur II.

«Во-первых, в SC6 Mitsurugi и Sophitia снова стали молодыми, с точки зрения сроков мы вернемся к SC1 и SC2», - рассказывает Окубо в опрос ,

«Пересматривая всю серию, происхождение, рассказ о том, где Soul Edge отделяется от Soul Calibur, не было рассказано очень подробно, но именно в этом мы думаем, что это наиболее важно и где мы уверены (возможно, в рассказе движущейся истории? ) и мы хотели бы рассказать эту историю, и для этого вернем временную шкалу обратно в SC1 и SC2.

«Вы можете подумать, эй, разве это не делает историю такой же, как в SC1 и SC2? Ну, как выясняется судьба и судьба каждого персонажа, пожалуйста, играйте, чтобы узнать, когда игра выйдет».

(Фото: DS)

Душа Калибур VI - Полный список

Здесь все известные нам персонажи возвращаются на историческую сцену в шестом воплощении файтинга.

  • Геральт из Ривии
  • GROH
  • плющ
  • Kilik
  • Mitsurugi
  • Кошмарный сон
  • Зигфрид
  • Софития Александра
  • Таки
  • Xianghua
  • Талим
  • Yoshimitsu
  • Voldo
  • Astaroth
  • Сеунг Ми-На

Вы можете определенно ожидать, что в преддверии запуска будет объявлено больше персонажей.

Soul Calibur 6 - Обновление создания персонажа

Последние новости от Bandai Namco относительно Soul Calibur VI заключаются в том, что в него войдет создание персонажей - фаворитка в серии.

Продюсер SoulCalibur VI Мотохиро Окубо подтвердил, что создание персонажа вернется в прямом эфире.

Окубо появился на прямом эфире Twitch E3, где он объявил, что создание персонажа будет включать в себя предстоящего бойца.

Однако он отметил, что команда разработчиков еще не совсем уверена, как это будет реализовано, но я уверен, что мы можем ожидать трейлер до запуска игры.

Значит ли это, что при запуске Soul Calibur 6 будет более привлекательным для массового рынка, а поддержка жестких файтингов может появиться позже?
Возможно, в рассказе движущейся истории?