Обзор: Байонетта (ПК)

Хотя PlatinumGames открыли свои двери более десяти лет назад, они наиболее известны своими играми примерно в 2009 году, создавая основу для того, что мы могли ожидать от компании. Японская студия выпустила два Nintendo-ориентированных названия, Mad World и Infinite Space, но только в Bayonetta они показали свои отбивные. Это была первая игра Хидеки Камия за пределами Capcom (наиболее известная как Devil May Cry, Resident Evil 2 и Viewtiful Joe), и она подожгла мир своим высокооктановым боем. Это была одна из лучших игр с персонажами-экшенами, выпущенных в прошлом поколении, в которой основное внимание уделялось не затиранию кнопок, а увеличению времени. Конечно, история была нелепой, но это был глоток свежего воздуха, особенно учитывая, что Devil May Cry 4 и Ninja Gaiden II, хотя и оставались приличными шумными игроками, не обязательно соответствовали своим предшественникам. После стольких лет и сиквела, который был эксклюзивом для Nintendo, Sega решила перенести название хаотического экшена для персонажа на ПК, и какой ураган он принес с этим. Пейзаж значительно отличается от того места, где он когда-то был, но Байонетта все еще находит способ почувствовать себя актуальным.

История абсолютно помешана, но вполне возможно в лучшем виде. Вы берете под свой контроль Байонетту, храбрую героиню, которая, помимо прочего, использует свою сексуальность в качестве оружия. Она принимает позы, дует поцелуи, к ее пяткам прикреплены пистолеты, а ее одежда состоит из ее волос, которые она использует, чтобы призвать демонов исполнить ее приказ. В типичной японской аниме-моде Байонетта поражена амнезией, которая играет важную роль по мере прохождения сюжета, хотя ее боевые возможности нисколько не уменьшаются. Она и Умбральные Ведьмы постоянно сражаются с Ангелами Парадизо, которые принимают форму чудовищных демонов. Это полная противоположность вашей типичной визуальной эстетике: свет хороший, а тьма плохая. Конечно, в этом есть немного больше, но эти ангельские фигуры гораздо более смертоносны и неумолимы, чем любая другая форма традиционного демона. У некоторых из боссов есть некоторые из самых пугающих, но запутанных дизайнов, которые вы можете увидеть в любой игре, они необычайно сложны. Для этого он прекрасно проводит время, хотя с ним вы найдете только слишком запутанную историю.

Игровой процесс - это то, что сияет лучше всего в Байонетте, поскольку он фокусируется не столько на механике пуговиц, сколько на комбинациях, основанных на времени
Игровой процесс - это то, что сияет лучше всего в Байонетте, поскольку он фокусируется не столько на механике пуговиц, сколько на комбинациях, основанных на времени. Конечно, вы, вероятно, можете пройти через игру, нажимая Y и B (или левую и правую кнопку мыши, если вы не используете геймпад), но бывают моменты, когда точные элементы управления и конкретные комбинации будут значительно более полезными. Это гибкая система, которая с помощью различных доступных комбинаций создает впечатляющий опыт. Даже после стольких лет, это, пожалуй, вершина экшн-игр персонажей с точки зрения борьбы, и этому помогает Witch Time. Witch Time стала главным продуктом во многих PlatinumGames, будь то Transformers: Devastation или недавно выпущенный NieR: Automata, но именно в Байонетте, где все это началось. Это включает в себя уклонение от атаки точно, чтобы по существу остановить время для нанесения вам сокрушительных ударов по вашим противникам. Есть также приемы пыток, мгновенно убивающие врагов после того, как определенный датчик заполняется, создавая только наполненный кровью хаос. Даже по стандартам 2017 года Байонетта шокирующе хорошо держится, будучи душераздирающим приключением, которое не пропускает ни секунды.

Теперь раздел обзора, о котором все хотят знать: как Bayonetta держится на ПК? Хорошо, к счастью, это сделано с осторожностью. Первоначальный выпуск более семи лет назад был прекрасным опытом, по крайней мере, для Xbox 360. Версия Wii U смогла соответствовать визуальной точности Xbox 360 несколько лет спустя, и PlatinumGames даже добавила к нему благодаря количеству костюмов Nintendo, которые вы могли бы сделать. разблокировать, но это полная противоположность тому, что получили владельцы PlayStation 3. Хорошо известно, что порт для PlayStation 3 был полным беспорядком, с ужасающей частотой кадров (границы не воспроизводятся в определенных разделах), размытыми визуальными эффектами и только меньшим, чем в версии для Xbox 360. К счастью, это не так для ПК. В то время как PlatinumGames не имеет лучшего послужного списка на ПК в последнее время, Bayonetta кажется исключением, поскольку максимизация всех графических опций является одной из самых простых доступных задач.

Нетрудно добиться стабильного 1080p60 при условии, что ваш компьютер оснащен видеокартой, выпущенной за последние пять лет
Нетрудно добиться стабильного 1080p60 при условии, что ваш компьютер оснащен видеокартой, выпущенной за последние пять лет. Запуск этого на GTX 1060 выглядел как излишнее, так как мы смогли увеличить скорость до 1440p с нулевыми проблемами, не увидев ни единой проблемы в производительности. Мы могли видеть 4K @ 60FPS с полностью максимизированными графическими опциями, являющимися относительно легкими с несколькими картами. Говоря об этом, есть множество графических опций, с которыми можно поиграть: сглаживание, качество текстур, фильтрация текстур, качество теней, качество SSAO, Vsync, возможности HDR, и даже в нижней части настроек есть индикатор, который показывает, как много VRAM будет использовано. Достаточно сказать, что Sega и PlatinumGames увеличили свою игру, выпустив, пожалуй, самый оптимизированный продукт для ПК на сегодняшний день.

С учетом вышесказанного, хотя большая часть игрового процесса работает на скорости 60 кадров в секунду, повествование, как внутриигровые, так и неподвижные, по какой-либо причине заблокированы на скорости 30 кадров в секунду. Учитывая, что Bayonetta была специально разработана для 60FPS, это сбивает с толку, почему PlatinumGames заблокировала ролики за частотой кадров, которая сократилась вдвое. Это не так, как если бы ролики были менее хаотичными или неистовыми, чем то, что происходит в игре, но увы, это проблема, которая была встроена, когда игра была впервые разработана. Теперь с точки зрения управления, Bayonetta имеет полностью сопоставимые ключи, хотя расположение по умолчанию более чем подходит. Это больше сводится к личным предпочтениям между геймпадом и клавиатурой и мышью, поскольку оба находятся на равных основаниях. Вы можете быстрее изнашивать мышь, учитывая, сколько нужно комбо, но нет ничего плохого в том, как игра выложена с точки зрения управления.

Заключительные комментарии:
Заключительные комментарии:

Это похоже на сон, увидев Байонетту на ПК, и, к счастью, это не кошмар. В то время как частота кадров заблокирована во время кат-сцен, все остальное в оптимизации было сделано почти идеально. Максимальное разрешение 1080p60 - это легко достижимое достижение, даже для устаревшего оборудования, а графические улучшения только проливают свет на то, насколько хорошо визуальная эстетика сохраняется так много лет спустя. Управление также хорошо работает с клавиатурой и мышью, поэтому с опцией геймпада это, несомненно, лучшая версия Bayonetta . Что касается самой игры, история не для всех, особенно если учесть, насколько она необычайно невменяема, и есть несколько беспощадных сценариев боя. К счастью, Байонетта все еще является заманчивым приключением, которое будет улыбаться вам до тех пор, пока не начнутся титры.

Резюме

рецензент

Адам Бек

Дата пересмотра

2017-04-21

Рассмотренный пункт

Байонетта (ПК)

Рейтинг автора