Столпы Вечности 2 - Порт Маже: карты • Eurogamer.pl

Порт Маже является первым островом, найденным в начале приключения. Это не очень большая территория, состоящая из нескольких регионов. Само приключение начинается на южном пляже, но самым важным местом является титульный город, означающий Порт Маже, состоящий из нескольких районов.

В городе вы встретите самую большую группу людей и множество людей, связанных как с основными миссиями, так и с дополнительными заданиями.

Вот карты из Порт-Маже, которые вы можете найти на этой странице:

  • Zacisze Vilariego
  • Морская пещера
  • Гавань в Порт-Маже
  • Улица Gorecci
  • Satahuzi
  • Раскопки Энгвица
  • Уровень арены

Обновление скоро.

Zacisze Vilariego

Это первое место, которое вы достигнете после окончания пролог и крушение корабля под названием Мятежник. Вы приземлитесь на пляже с Эдером, и вы столкнетесь с некоторыми людьми, призраками и местами.

Вы приземлитесь на пляже с Эдером, и вы столкнетесь с некоторыми людьми, призраками и местами

  1. Место старта. Здесь вы также встретите Эдера, который может присоединиться к команде в качестве воина или жулика (или мультикласса).
  2. У костра - здесь соберутся люди из рук помощи.
  3. Chitupec - человек будет стоять здесь, если вы спасли его в прологе. Вы можете отправить его на огонь, который связан с заданием Руки помощи ,
  4. Бунтарь - корабль, который сел на мель. Вы можете добраться до вершины (нажмите на мачту на носу) с помощью легкой атлетики или веревки с якорем (вы найдете его в ближайшем сундуке). На борту вы встретите Ирэну, которой вы можете помочь покинуть палубу (задание «Руки помощи»).
  5. Вход в Морскую пещеру - небольшое место с несколькими врагами и членом экипажа (руки помощи).
  6. Часть пляжа, к которой можно добраться от уровня Морской пещеры, если у вас есть правильно развитый уровень легкой атлетики.
  7. Old Engrim и Vela - персонажи, связанные с дополнительной задачей под названием Helpful Hands.
  8. Переход к Архипелагу Огня.

Морская пещера

Это небольшой район, до которого можно добраться от пляжа (Zacisze Vilarego). Здесь вы встретите несколько слабых противников, а также члена команды, которого сможете найти в рамках дополнительного квеста.

  1. Проход к Зацише Вилари.
  2. Место с двумя скелетами и сундуком (2-й уровень замка), в котором вы найдете, среди прочего, брони.
  3. Заброшенный тайник с механическим, опасным врагом - строй. Вы также найдете тело с ценным кольцом и кирками.
  4. Беодул - карлик, являющийся членом экипажа (задание Руки помощи ). Берегись, вокруг него много ловушек.
  5. Собираемся на второй пляж в Zacisze Vilariego, который находится позади корабля на мелководье. Вы можете использовать его, если у вас правильный уровень легкой атлетики.

Гавань в Порт-Маже

Это место, расположенное в северной части острова Порт-Маже, который также является портовым районом города. Вам встретятся магазины, важные персонажи, связанные с заданиями, и потенциальный компаньон в команде (Xoti).

  1. Место отправления и отправления на карте острова (отсюда вы также можете добраться до других частей города).
  2. Переходы в другие части города.
  3. Губернатор Кларио и Икахва - вы встретитесь с этими двумя людьми, разговаривающими с толпой зрителей после первого входа в город.
  4. Xoti - женщина, которая может присоединиться к команде в качестве священника, монаха или их комбинации, или созерцателя.
  5. Rinca House, где вы можете начать дополнительный квест под названием «Пылающие мосты» и найти несколько полезных предметов.
  6. Хенрик - местный трейдер, у которого можно купить, среди прочего оружие, доспехи и зелья.
  7. Поместье губернатора Кларии. Место родственных м.ин. с основной миссией Судьба выжившего и В погоне за Богом ,
  8. Тюрьма в Порт-Маже. Вы можете встретить Савию здесь, заказав задание Восстановление порядка , В клетке также есть Риггер (задание Пьяный моряк ) который после освобождения может присоединиться к команде.
  9. Продавщица рыбы.
  10. Господа Око Кракен. Вы можете переночевать здесь и встретиться, например, с Торалем (задание выселение ) и Норгунд (пьяное матросское задание).

Улица Gorecci

Это один из районов, в которые вы можете попасть, прогуливаясь по городу Порт-Маже. Это не особенно сложное место, но вы сможете продолжить с одной из дополнительных задач здесь. Обратите внимание, что район затоплен водой, и вы можете двигаться по нему с замедлением.

  1. Переход в другие районы города.
  2. Грабители, с которыми нужно иметь дело.
  3. Иларий и его группа бандитов связаны с заданием Восстановление порядка ,

Satahuzi

Это небольшая деревня племени хуана, которая расположена к северо-западу от гавани Порт-Маже. Вы столкнетесь с группой туземцев, которые могут превратиться в животных в случае драки. Есть также несколько человек, вовлеченных в дополнительное задание.

  1. Переход в другие районы города.
  2. Ikawha - связано с дополнительной задачей под названием Горящие мосты ,
  3. Мокеха - женщина, связанная с дополнительной задачей под названием «Пылающие мосты».
  4. Хандларка - вы можете покупать и продавать предметы у нее.
  5. Коттедж шефа - вы можете искать его, чтобы найти различные предметы.

Раскопки Энгвица

Раскопки Энгвица

Расположение расположено на северо-востоке острова Порт Маже. Вы попадете сюда во время приключений, особенно во время основных миссий. В дополнение к возможности выполнения некоторых задач, вы также встретитесь с потенциальным членом команды.

  1. Переходы на карту острова.
  2. Лестница, по которой можно проходить между различными уровнями раскопок.
  3. Кошка (любимая) Гоша, которую носят в инвентаре, добавляет +1 к восприятию и снижает шансы соперников на критические попадания.
  4. Клетка, в которой вы встретите разыскиваемых аниматоров (задание Судьба выжившего ) в форме Бенессы и Алота (потенциальный член команды).
  5. Вход в руины.
  6. Вход в руины (в локацию с водоемом с блестящим зерном).
  7. Вход в кварталы тряпок. В середине вы найдете медальон чемпиона, который вы можете поместить рядом со статуями под ареной (Avenues Map 2), чтобы открыть секретную комнату.
  8. Вход, ведущий на подуровень арены.

Эгида арены

Это подполья под раскопками англитов. Вы можете связаться с ними, используя вход справа от клетки с аниматорами.

  1. Переход к этрисским раскопкам (карта раскопок эквитанцев № 8).
  2. Статуи - вы можете надеть на них амулет чемпиона, захваченного в квартирах квартирмейстера (карта раскопок эквитанцев № 7), чтобы открыть секретную комнату.
  3. Секретная комната, которую вы можете открыть с помощью амулета и статуй (# 2).
  4. Тест Flames - комната, в которой вы можете решить загадку, связанную со щитами, после того, как зажгли огонь (циферблаты находятся в комнате справа от локации). Чтобы разобраться с ней, переместите первый (слева) и третий щит в верхнем ряду и первый в нижнем ряду. Таким образом вы откроете секретную камеру (# 5).
  5. Секретная камера, которую вы откроете в Испытании Пламени (# 4). Внутри вы найдете, среди прочего, ценный меч.
  6. Палата с конструкциями. После победы над ними вы найдете сундук с несколькими вещами, включая кирку.
  7. Мастерская Одериса - есть много мест, где можно найти много разных вещей и ингредиентов.
  8. Колонна из блестящего зерна - здесь можно найти пепел Одериса, а вместе с ним заметки, связанные с миссиями В погоне за Богом и Судьба выжившего ,